РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
СНЯТИЕ
1. Переведите коробку передач в нейтральное положение и отпустите стояночный тормоз.
2. Снимите основной глушитель и переднюю выхлопную трубу. См. главу АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА.
3. Нанесите метки совмещения на вилку соединительного фланца заднего карданного вала и соединительные фланцы задней главной передачи и раздаточной коробки.
Внимание: Наносите метки краской. Не повредите вилку соединительного фланца заднего карданного вала и соединительный фланец раздаточной коробки.
4. Ослабьте крепежные гайки крепежных кронштейнов центрального подшипника.
Внимание: Затените крепежные гайки от руки.
5. Открутите крепежные болты и гайки карданного вала.
6. Открутите крепежные гайки крепежного кронштейна центрального подшипника.
7. Снимите карданный вал в сборе.
Внимание: Если при снятии, установке или переноске карданного вала в сборе Вы сгибали шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), то могли повредить его чехол. Для предохранения чехла от поломки обмотайте салфеткой или куском резины участок соприкосновения чехла с металлическими частями.
8. Выньте зажимы и снимите крепежный кронштейн центрального подшипника (верхний/нижний).
УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
• Установите крепежный кронштейн центрального подшипника (верхний) (1) стрелкой (А) вперед.
• Во избежание смещения изолятора центрального подшипника (3) в продольном направлении отрегулируйте положение крепежного кронштейна (1), (2), подвигав его вперед и назад. Установите крепежный кронштейн центрального подшипника (верхний/нижний) на автомобиль.
• Совместите метки, пристыкуйте карданный вал к соединительным фланцам главной передачи и раздаточной коробки.
• После сборки проведите дорожное испытание и проверьте биение карданного вала. При обнаружении биения отделите карданный вал от главной передачи. Снова закрепите соединительный фланец, провернув его на 90', 180' и 270'. Затем повторно проведите дорожное испытание и проверьте биение карданного вала в каждой точке.
• Затянув болты и гайки с требуемым моментом, убедитесь, что болты (3) со стороны соединительного фланца затянуты, как показано на рисунке.
1: Главная передача в сборе
2: Карданный вал в сборе
• В случае замены карданного вала или главной передачи в сборе установите их следующим образом:
-Поверните метку (А) на соединит, фланце главной передачи (1) вверх.
-Удерживая метку (А) сверху, пристыкуйте карданный вал к главной передаче так, чтобы метку (В) на карданном валу (2) можно было расположить как можно ближе к метке (С) на соединительном фланце главной передачи.
-Затяните крепежные болты и гайки карданного вала и главной передачи с требуемым моментом.
ПРОВЕРКА ВНЕШНЕГО ВИДА
Проверьте, не погнут ли и не поврежден ли карданный вал. При обнаружении повреждений замените карданный вал в сборе.
ПРОВЕРКА БИЕНИЯ
Проверьте биение карданного вала в точках измерения. Если оно превышает указанный предел, замените карданный вал в сборе. Точки измерения см. выше.
Предельное биение: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».
ОСЕВОЙ ЛЮФТ ШАРНИРА
Зафиксировав вилку соединительного фланца с одной стороны, как показано на рисунке, проверьте осевой люфт шарнира. Если люфт отличается от нормы, замените карданный вал в сборе.
Стандартный люфт шарнира: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».
Внимание: Не разбирайте шарниры.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК
Если от центрального подшипника исходит необычный шум или есть повреждения, замените карданный вал в сборе.
Внимание: Не разбирайте центральный подшипник.