РАЗБОРКА
Со стороны главной передачи:
1. Закрепите приводной вал в тисках.
Внимание: При закреплении приводного вала в тисках предохраняйте его от повреждения, проложив медные или алюминиевые полоски.
2. Снимите зажимы с чехла, затем снимите чехол с корпуса.
3. Нанесите метки совмещения на корпус и вал.
Внимание: Наносите метки краской или аналогичным веществом. Не царапайте поверхности.
4. Нанесите метки совмещения (А) на крестовину в сборе и вал.
Внимание: Наносите метки краской или аналогичным веществом. Не царапайте поверхности.
5. Снимите стопорное кольцо (1). Снимите крестовину в сборе с вала.
6. Снимите чехол с вала.
7. Снимите кольцевой зажим с корпуса.
8. Снимите пылезащитную крышку с корпуса.
9. Удалите старую смазку с корпуса бумажными полотенцами.
Со стороны колеса:
1. Если требуется снять сигнальное кольцо датчика, воспользуйтесь съемником подшипников (А) и съемником (В). См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
2. Закрепите приводной вал в тисках.
Внимание: При закреплении приводного вала в тисках предохраняйте его от повреждения, проложив медные или алюминиевые полоски.
3. Снимите зажимы с чехла, затем снимите чехол с узла шарнира.
4. Наверните съемник приводного вала (А) на резьбу узла шарнира не менее чем на 30 мм и снимите узел шарнира с вала при помощи ударного съемника (В).
Внимание:
• Если узел шарнира не поддается снятию даже после 5 попыток, замените вал и узел шарнира в комплекте.
• Отцентрируйте ударный съемник и приводной вал и снимайте, прикладывая усилие надежно и равномерно.
5. Снимите чехол с вала.
6. Снимите кольцевой зажим с вала.
Внимание: Не используйте кольцевой зажим повторно.
7. Удалите старую смазку с узла шарнира бумажными полотенцами, поворачивая обойму.