РАЗБОРКА
Со стороны коробки передач:
1. Закрепите вал в тисках.
Внимание: При закреплении вала в тисках предохраняйте его от повреждения, проложив медные или алюминиевые полоски.
2. Снимите зажимы с чехла, затем снимите чехол с корпуса.
3. Снимите стопорное кольцо.
4. Нанесите метки совмещения на корпус и вал, затем снимите корпус с вала.
Внимание: Наносите метки краской или аналогичным веществом. Не царапайте поверхности.
5. Нанесите метки совмещения (А) на крестовину в сборе и вал.
Внимание: Наносите метки краской или аналогичным веществом. Не царапайте поверхности.
6. Снимите стопорное кольцо (1). Снимите крестовину в сборе с вала.
7. Снимите чехол с вала.
8. Снимите кольцевой зажим с вала (с левой стороны).
9. Снимите пылезащитную крышку с корпуса.
10. Удалите старую смазку с корпуса бумажными полотенцами.
Опорный подшипник:
1. Снимите пылезащитную крышку с корпуса.
2. Снимите стопорное кольцо.
3. Выпрессуйте опорный подшипник из корпуса.
4. Снимите пылезащитную крышку.
Динамический амортизатор: Снимите зажимы. Затем снимите динамический амортизатор с вала.
Со стороны колеса:
1. Закрепите вал в тисках.
Внимание: При закреплении вала в тисках предохраняйте его от повреждения, проложив медные или алюминиевые полоски.
2. Снимите зажимы с чехла, затем снимите чехол с узла шарнира.
3. Наверните съемник приводного вала (А) на резьбу узла шарнира не менее чем на 30 мм и снимите узел шарнира с вала при помощи ударного съемника (В).
Внимание:
• Если узел шарнира не поддается снятию даже после 5 попыток, замените вал и узел шарнира в комплекте.
• Отцентрируйте ударный съемник и приводной вал и снимайте, прикладывая усилие надежно и равномерно.
4. Снимите кольцевой зажим с вала.
5. Снимите чехол с вала.
6. Удалите старую смазку с узла шарнира бумажными полотенцами, поворачивая обойму.