ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ CVT
1. Передвиньте рычаг селектора в положение «Р» и поверните ключ зажигания в положение «ON» (незапуская двигатель).
2. Убедитесь, что при нажатии на педаль тормоза рычаг селектора можно передвинуть в другие положения, отличные от «Р». Также убедитесь, что рычаг селектора можно передвинуть из положения «Р» только при нажатии на педаль тормоза.
3. Передвиньте рычаг селектора и проверьте, не приходится ли прилагать чрезмерное усилие, нет ли заедания, стука или дребезжания.
4. Убедитесь, что при перемещении рычаг селектора фиксируется в каждом положении. Проверьте, соответствует ли текущее положение рычага селектора положению индикатора диапазонов передач и положению рычага переключения диапазонов на коробке передач,
5. Способ перемещения рычага селектора в отдельные положения показан на рисунке.
—► Нажмите на кнопку и передвиньте рычаг селектора, нажимая на педаль тормоза.
: Нажмите на кнопку и передвиньте рычаг селектора.
: Рычаг селектора можно передвинуть, не нажимая на кнопку.
6. Проверьте, не заедает ли кнопка при нажатии на нее в положении «Р», «R» или «N» без перемещения рычага селектора вперед или назад.
7. Убедитесь, что фонари заднего хода загораются только при перемещении рычага в положение «RY Убедитесь, что фонари заднего хода не загораются при перемещении рычага селектора в сторону положения «Р», пока диапазон передач остается в положении «Р» и «N».
8. Убедитесь, что запуск двигателя возможен только из положений «Р» и «N».
9. Убедитесь, что в положении «Р» коробка передач полностью блокируется.
10. При переводе рычага селектора в сектор ручного переключения передач убедитесь, что в комбинации приборов отображается индикатор выбора ручного режима.
Передвиньте рычаг селектора в сторону«+» и «-» и убедитесь, что диапазон передач изменяется.