ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
сброс давления топлива
1. Выньте предохранитель топливного насоса, расположенный в блоке IPDM E/R.
2. Запустите двигатель.
3. После того, как двигатель заглохнет, проверните его два-три раза и сбросьте все давление топлива.
4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
5. После обслуживания топливной системы поставьте предохранитель топливного насоса на место.
проверка давления топлива
Внимание:
• Перед отсоединением топливопровода во избежание опасности сбросьте давление топлива.
• Способ подсоединения топливных шлангов во время проверки давления топлива не следует применять в других целях.
• При проведении обслуживания не допускайте появления царапин или попадания посторонних частиц на участке подсоединения так, чтобы быстросъемный штуцер обеспечивал герметичность с внутренними кольцевыми уплотнениями.
• Не проводите проверку давления топлива при работающем электрооборудовании (напр., фар, обогревателя заднего стекла, кондиционера и т.п.). Вследствие колебаний нагрузки двигателя и изменений давления в коллекторе топливный манометр может давать недостоверные показания.
Примечание: Подставьте поддон под отсоединяемый топливопровод, т.к. из него может вылиться топливо. Полностью сбросить давление топлива нельзя, т.к. у моделей серии Л 0 нет системы отвода топлива.
1. Сбросьте давление топлива до нуля. См. выше.
2. Для проверки давления топлива подготовьте топливный шланг (В) и переходник топливной трубки (D) (специнструмент: KV10118400), затем подсоедините топливный манометр (А),
С: Хомут
• Для проверки давления топлива пользуйтесь подходящим топливным шлангом (фирменным топливным шлангом NISSAN без быстро-съемного штуцера).
• Во избежание растягивания шланга при проведении проверки возьмите умеренно длинный отрезок.
• Не пользуйтесь шлангом для проверки давления топлива, если на нем имеются повреждения или трещины.
• Проверяйте давление топлива манометром.
3. Отсоедините топливный шланг.
• Не перекручивайте и не сгибайте топливный шланг, поскольку он сделан из пластика.
4. Подсоедините топливный шланг (1| для проверки давления топлива к топливной трубке (со стороны двигателя) при помощи хомута (2), как показано на рисунке.
5: Буртик № 2
• Оботрите масло или грязь с соединительного участка шланга при помощи тряпки, смоченной в бензине.
• Нанесите необходимое количество бензина между верхом топливной трубки (3) и буртиком №1 (4).
• Надевайте топливный шланг, пока он не коснется буртика №1 на топливной трубке.
• Пользуйтесь фирменным хомутом NISSAN (№ по каталогу: 16439 N4710 или 16439 40U00).
• При последующем подсоединении топливопровода ставьте новые хомуты.
• Затягивайте хомуты динамометрической отверткой.
• Ставьте хомут на расстоянии 1 -2 мм от края шланга.
:1-1,5Н*м(0,1-0,15кг-м)
• Убедитесь, что винт хомута не касается смежных компонентов.
5 Подсоединитепереходниктопливной трубки к быстросьемному штуцеру.
А: Топливный манометр
В: Топливный шланг
6. После подсоединения топливного шланга потяните за него с усилием около 98 Н (10 кг) и убедитесь, что он не соскочит с трубки.
7. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и проверьте, нет ли утечек топлива.
8. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива.
9. Снимите показания с топливного манометра.
• Не проводите проверку давления топлива на работающем двигателе. Топливный манометр может дать недостоверные показания.
• При проведении проверки давления топлива проверяйте, нет ли утечек топлива на стыках через каждые 3 минуты.
На оборотах х.х.: прибл. 350 кПа (3,57 кг/см2)
10. Если результат неудовлетворительный, переходите к следующему пункту.
11. Проверьте следующее:
• не засорились ли топливные шланги и трубки;
• не засорился ли топливный фильтр;
• топливный насос;
• не засорился ли регулятор давления топлива.
Если все в порядке, замените регулятор давления топлива.
Если имеются недостатки, устраните их или замените компонент.