Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Nissan Qashqai 2007+ Приводной ремень

Приводной ремень

ПРОВЕРКА

• Проверку следует проводить только на холодном двигателе или через 30 минут после остановки двигателя.

 width=

1: Генератор

2: Водяной насос

3: Шкив коленвала

4: Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером) Натяжной шкив (на моделях без кондиционера)

5: Натяжной шкив

6: Приводной ремень

• Проведите визуальную проверку ремня и убедитесь, нет ли износа, повреждений или трещин на контактных поверхностях и кромках.

• Перед проведением проверки два раза проверните шкив коленвала по часовой стрелке и убедитесь, что натяжение на всех шкивах одинаковое.

• При измерении прогибания прикладывайте усилие 98 Н (10 кг) в точке, отмеченной символом ( width=).

• Измеряйте натяжение и частоту ремня при помощи акустического измерителя натяжения (подходящий специнструмент) в точке, отмеченной символом ( width=).

Внимание:

• При измерении натяжения и частоты следует пользоваться акустическим измерителем натяжения.

• При проверке сразу же после установки ремня сначала отрегулируйте его на стандартное значение. Затем, провернув коленвал на два оборота или более, повторно отрегулируйте прогибание на стандартное значение и устраните разброс в величине прогибания ремня между шкивами.

Прогибание / натяжение и частота ремня: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ

Компонент

Расположение регулировочного болта и способ натягивания ремня

Приводной ремень

Регулировочный болт на натяжном шкиве

Внимание:

• При замене ремня новым натяните его на значение для «нового ремня», чтобы компенсировать недостаточное прилегание к канавкам шкива.

• Когда натяжение надеваемого ремня превышает «предел», отрегулируйте его на значение «после регулировки».

• Надевая ремень, убедитесь, что он правильно сел в канавку шкива.

• Не допускайте попадания масла или охлаждающей жидкости двигателя на ремень.

• Не перекручивайте и не сгибайте ремень чрезмерно.

1. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.

2. Ослабьте контргайку (А) натяжного шкива из положения затяжки с требуемым моментом на 45'.

 width=

1: Генератор

2: Водяной насос

3: Шкив коленвала

4: Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером) Натяжной шкив (на моделях без кондиционера)

5: Натяжной шкив

6: Приводной ремень

В: Регулировочный болт

Внимание:

• При чрезмерном ослаблении контргайки натяжной шкив наклонится и провести точную регулировку натяжения станет невозможно. Не ослабляйте контргайку чрезмерно (более чем на 45").

• Нанесите метку совмещения на контргайку и проверьте угол поворота угломером. Избегайте оценки на глаз без использования инструментов.

3. Выполните регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта.

Внимание:

• При проверке сразу же после установки ремня сначала отрегулируйте его на стандартное значение. Затем, провернув коленвал на два оборота или более, повторно отрегулируйте прогибание на стандартное значение и устраните разброс в величине прогибания ремня между шкивами. • При выполнении регулировки натяжения контргайка должна находиться в положении п. 2. Если же регулировка натяжения выполняется, когда контргайка ослаблена больше, чем требуется, натяжной шкив наклонится и провести точную регулировку натяжения станет невозможно.

4. Затяните контргайку.

> : <strong>34,8 Н»м (3,5 кг-м)</strong></p></div> <div align=

Ремонт Nissan Qashqai 2007+
Сколько стоит ваш автомобиль?