Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Nissan Qashqai 2007+ ОСНОВНЫЕ ПРОВЕРКИ

ОСНОВНЫЕ ПРОВЕРКИ

1. начните проверку

1. Убедитесь, нет ли записей в книге учета обслуживания по недавно проведенному ремонту, которые могли бы указывать на соответствующую неисправность, и не подошел ли срок проведения планового техобслуживания.

2. Откройте капот и проверьте следующее:

• плотно ли подсоединены разъемы электропроводки;

• правильно ли уложена, не пережата и не порезана ли электропроводка;

• плотно ли подсоединены вакуумные шланги, не пережаты ли, нет ли трещин;

• нет ли утечек из шлангов и трубок;

 width=

• не засорился ли воздухоочиститель;

• прокладку.

3. Убедитесь, что электропотребители отключены и нет механических нагрузок.

• фары выключены;

• кондиционер выключен;

• обогреватель заднего стекла выключен;

• рулевое колесо стоит в положении, соответствующем прямолинейному движению, и т.п.

4. Запустите двигатель и прогревайте его, пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя не отклонится на середину шкалы.

 width=

• Убедитесь, что частота оборотов двигателя ниже 1000 об/мин.

5. Дайте двигателю поработать с частотой около 2000 об/мин в течение около 2 минут без нагрузки.

6. При помощи тестера CONSULT-III или сканера GST убедитесь, что на дисплее не отображаются коды DTC.

Отображается ли код DTC?

Да —> Переходите к п. 2.

Нет —> Переходите к п. 3.

 width=

2. отремонтируйте или замените

Отремонтируйте или замените компоненты, руководствуясь соответствующей «Процедурой диагностики». Переходите к п. 3.

3. проверьте заданные обороты х.х.

1. Дайте двигателю поработать с частотой около 2000 об/мин в течение около 2 минут без нагрузки.

2. Два-три раза увеличьте обороты двигателя (с 2000 до 3000 об/мин) без нагрузки, затем дайте двигателю в течение 1 минуты поработать на оборотах х.х.

 width=

3. Проверьте обороты х.х. Результаты проверки в норме?

Да —► Переходите к п. 10.

Нет —► Переходите к п. 4.

4. проведите обучение отпущенному положению педали акселератора

1. Заглушите двигатель.

2. Проведите обучение отпущенному положению педали акселератора. См. ниже.

Переходите к п. 5.

5. проведите обучение закрытому положению дроссельной заслонки

Проведите обучение закрытому положению дроссельной заслонки. См. ниже. Переходите к п. 6.

6. проведите обучение подаче воздуха на оборотах х.х.

См. ниже.

Обучение подаче воздуха на оборотах х.х. проведено успешно?

Да —> Переходите к п. 7.

Нет —> Следуйте указаниям п. «Обучение подаче воздуха на оборотах х.х.» ниже. Затем переходите к п. 4.

7. снова проверьте заданные обороты х.х.

1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

2. Проверьте обороты х.х.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 10.

Нет —> Переходите к п, 8,

8. определите неисправный компонент

Проверьте следующее:

• Датчик угла поворота распредвала (PHASE) и цепь.

• Датчик угла поворота коленвала (POS) и цепь.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 9.

Нет —> Отремонтируйте или замените. Затем переходите к п. 4.

9. проверьте работу блока ЕСМ

1. Для проверки работы блока ЕСМ замените его заведомо исправным блоком. (Блок ЕСМ может быть причиной неисправности, хотя это и маловероятно).

2. Выполните инициализацию системы NATS и регистрацию идентификационных кодов всех ключей зажигания системы NATS. См. главу Оснащение салона и наружной части кузова.

Переходите к п. 4.

10. проверьте угол опережения зажигания

1. Дайте двигателю поработать на оборотах х.х.

2. Проверьте угол опережения зажигания при помощи стробоскопа.

 width=

1: Указатель синхронизации

Результаты проверки в норме?

Да — Переходите к п. 19.

Нет —> Переходите к п. 11.

11. проведите обучение отпущенному положению педали акселератора

1. Заглушите двигатель.

2. Проведите обучение отпущенному положению педали акселератора. См. ниже.

Переходите к п. 12.

12. проведите обучение закрытому положению дроссельной заслонки

См. ниже. Переходите к п. 13.

13. проведите обучение подаче воздуха на оборотах х.х.

См. ниже.

Обучение подаче воздуха на оборотах х.х. проведено успешно?

Да — >Переходите к п. 14.

Нет —> Следуйте указаниям п. «Обучение подаче воздуха на оборотах х.х.» ниже. Затем переходите к п. 4.

14. снова проверьте заданные обороты х.х.

1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

2. Проверьте обороты х.х.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 15.

Нет —> Переходите к п. 17.

15. снова проверьте угол опережения зажигания

1. Дайте двигателю поработать на оборотах х.х.

2. Проверьте угол опережения зажигания при помощи стробоскопа.

 width=

1: Указатель синхронизации

Результаты проверки в норме?

Да -> Переходите к п. 19.

Нет —> Переходите к п. 16.

16. проверьте установку цепи ГРМ

См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 17.

Нет —> Устраните недостатки в установке цепи ГРМ. Затем переходите к п. 4.

17. определите неисправный компонент

Проверьте следующее:

• Датчик угла поворота распредвала (PHASE) и цепь.

• Датчик угла поворота коленвала (POS) и цепь.

Результаты проверки в норме?

Да  width= Переходите к п. 18.

Нет width=Отремонтируйте или замените. Затем переходите к п. 4.

18. проверьте работу блока ЕСМ

1. Для проверки работы блока ЕСМ замените его заведомо исправным блоком. (Блок ЕСМ может быть причиной неисправности, хотя это и маловероятно).

2. Выполните инициализацию системы NATS и регистрацию идентификационных кодов всех ключей зажигания системы NATS. См. главу Оснащение салона и наружной части кузова.

Переходите к п. 4.

19. конец проверки

Если во время проведения процедуры «Основных проверок» произведена замена блока ЕСМ, см. дополнительную информацию ниже.

Ремонт Nissan Qashqai 2007+
Сколько стоит ваш автомобиль?