ОСНОВНЫЕ ПРОВЕРКИ
1. начните проверку
1. Убедитесь, нет ли записей в книге учета обслуживания по недавно проведенному ремонту, которые могли бы указывать на соответствующую неисправность, и не подошел ли срок проведения планового техобслуживания.
2. Откройте капот и проверьте следующее:
• плотно ли подсоединены разъемы электропроводки;
• правильно ли уложена, не пережата и не порезана ли электропроводка;
• плотно ли подсоединены вакуумные шланги, не пережаты ли, нет ли трещин;
• нет ли утечек из шлангов и трубок;
• не засорился ли воздухоочиститель;
• прокладку.
3. Убедитесь, что электропотребители отключены и нет механических нагрузок.
• фары выключены;
• кондиционер выключен;
• обогреватель заднего стекла выключен;
• рулевое колесо стоит в положении, соответствующем прямолинейному движению, и т.п.
4. Запустите двигатель и прогревайте его, пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя не отклонится на середину шкалы.
• Убедитесь, что частота оборотов двигателя ниже 1000 об/мин.
5. Дайте двигателю поработать с частотой около 2000 об/мин в течение около 2 минут без нагрузки.
6. При помощи тестера CONSULT-III или сканера GST убедитесь, что на дисплее не отображаются коды DTC.
Отображается ли код DTC?
Да —> Переходите к п. 2.
Нет —> Переходите к п. 3.
2. отремонтируйте или замените
Отремонтируйте или замените компоненты, руководствуясь соответствующей «Процедурой диагностики». Переходите к п. 3.
3. проверьте заданные обороты х.х.
1. Дайте двигателю поработать с частотой около 2000 об/мин в течение около 2 минут без нагрузки.
2. Два-три раза увеличьте обороты двигателя (с 2000 до 3000 об/мин) без нагрузки, затем дайте двигателю в течение 1 минуты поработать на оборотах х.х.
3. Проверьте обороты х.х. Результаты проверки в норме?
Да —► Переходите к п. 10.
Нет —► Переходите к п. 4.
4. проведите обучение отпущенному положению педали акселератора
1. Заглушите двигатель.
2. Проведите обучение отпущенному положению педали акселератора. См. ниже.
Переходите к п. 5.
5. проведите обучение закрытому положению дроссельной заслонки
Проведите обучение закрытому положению дроссельной заслонки. См. ниже. Переходите к п. 6.
6. проведите обучение подаче воздуха на оборотах х.х.
См. ниже.
Обучение подаче воздуха на оборотах х.х. проведено успешно?
Да —> Переходите к п. 7.
Нет —> Следуйте указаниям п. «Обучение подаче воздуха на оборотах х.х.» ниже. Затем переходите к п. 4.
7. снова проверьте заданные обороты х.х.
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
2. Проверьте обороты х.х.
Результаты проверки в норме?
Да —> Переходите к п. 10.
Нет —> Переходите к п, 8,
8. определите неисправный компонент
Проверьте следующее:
• Датчик угла поворота распредвала (PHASE) и цепь.
• Датчик угла поворота коленвала (POS) и цепь.
Результаты проверки в норме?
Да —> Переходите к п. 9.
Нет —> Отремонтируйте или замените. Затем переходите к п. 4.
9. проверьте работу блока ЕСМ
1. Для проверки работы блока ЕСМ замените его заведомо исправным блоком. (Блок ЕСМ может быть причиной неисправности, хотя это и маловероятно).
2. Выполните инициализацию системы NATS и регистрацию идентификационных кодов всех ключей зажигания системы NATS. См. главу Оснащение салона и наружной части кузова.
Переходите к п. 4.
10. проверьте угол опережения зажигания
1. Дайте двигателю поработать на оборотах х.х.
2. Проверьте угол опережения зажигания при помощи стробоскопа.
1: Указатель синхронизации
Результаты проверки в норме?
Да — Переходите к п. 19.
Нет —> Переходите к п. 11.
11. проведите обучение отпущенному положению педали акселератора
1. Заглушите двигатель.
2. Проведите обучение отпущенному положению педали акселератора. См. ниже.
Переходите к п. 12.
12. проведите обучение закрытому положению дроссельной заслонки
См. ниже. Переходите к п. 13.
13. проведите обучение подаче воздуха на оборотах х.х.
См. ниже.
Обучение подаче воздуха на оборотах х.х. проведено успешно?
Да — >Переходите к п. 14.
Нет —> Следуйте указаниям п. «Обучение подаче воздуха на оборотах х.х.» ниже. Затем переходите к п. 4.
14. снова проверьте заданные обороты х.х.
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
2. Проверьте обороты х.х.
Результаты проверки в норме?
Да —> Переходите к п. 15.
Нет —> Переходите к п. 17.
15. снова проверьте угол опережения зажигания
1. Дайте двигателю поработать на оборотах х.х.
2. Проверьте угол опережения зажигания при помощи стробоскопа.
1: Указатель синхронизации
Результаты проверки в норме?
Да -> Переходите к п. 19.
Нет —> Переходите к п. 16.
16. проверьте установку цепи ГРМ
См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
Результаты проверки в норме?
Да —> Переходите к п. 17.
Нет —> Устраните недостатки в установке цепи ГРМ. Затем переходите к п. 4.
17. определите неисправный компонент
Проверьте следующее:
• Датчик угла поворота распредвала (PHASE) и цепь.
• Датчик угла поворота коленвала (POS) и цепь.
Результаты проверки в норме?
Да Переходите к п. 18.
НетОтремонтируйте или замените. Затем переходите к п. 4.
18. проверьте работу блока ЕСМ
1. Для проверки работы блока ЕСМ замените его заведомо исправным блоком. (Блок ЕСМ может быть причиной неисправности, хотя это и маловероятно).
2. Выполните инициализацию системы NATS и регистрацию идентификационных кодов всех ключей зажигания системы NATS. См. главу Оснащение салона и наружной части кузова.
Переходите к п. 4.
19. конец проверки
Если во время проведения процедуры «Основных проверок» произведена замена блока ЕСМ, см. дополнительную информацию ниже.