ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
• Блок управления электроусилителем рулевого управления (EPS) выполняет расчеты, опираясь на такие данные, как момент поворота рулевого колеса (сигнал датчика) от датчика крутящего момента, сигнал скорости автомобиля и т.д. Затем выдает оптимальный сигнал усиления крутящего момента на двигатель EPS в соответствии с режимом движения.
• Блок управления EPS уменьшает величину выходных сигналов на двигатель EPS и обеспечивает защиту электродвигателя и блока управления EPS от перегрузки при непрерывном и чрезмерном использовании электроусилителя рулевого управления. При срабатывании защиты от перегрузки сигнал усиления крутящего момента постепенно ослабевает и вращать рулевое колесо становится труднее. Сигнал усиления крутящего момента возвращается в норму, если какое-то время не вращать рулевое колесо.
• В случае возникновения неисправности в электрической системе запускается аварийный режим, подача выходного сигнала на двигатель EPS прерывается и рулевое управление переключается в ручной режим.
• Предусмотрена самодиагностика при помощи тестера CONSULT-III.
• Блок управления EPS уменьшает сигнал усиления крутящего момента в следующих 2 случаях:
-при непрерывном и чрезмерном использовании электроусилителя рулевого управления на малых скоростях блок ECU и электродвигатель нагреваются. Когда температура достигает критического значения, блок ECU уменьшает ток и снижает температуру. Система возвращается в норму при снижении температуры (усиление крутящего момента пониженное или отсутствует);
- при удерживании рулевого колеса в крайних положениях в течение 1 секунды система переходит в режим защиты рейки рулевого механизма. Во избежание перегрева усиление крутящего момента уменьшается на величину до 40%. При отпускании рулевого колеса или его повороте из крайних положений усиление немедленно восстанавливается до 100%.