МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ
1. Ручка рычага селектора
2. Стопорный зажим
3. Лампочка индикатора положения
4. Механизм управления в сборе
5. Пластина индикатора положения
6. Крышка ручки
СНЯТИЕ
1. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Передвиньте рычаг селектора в положение «N».
3. Отожмите крышку ручки (1) под рычагом селектора вниз.
Внимание: Не повредите крышку ручки.
4. Выньте стопорный зажим (2) из ручки рычага селектора (3).
5. Снимите ручку рычага селектора и крышку ручки.
6. Снимите центральную консоль. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.
7. Отсоедините разъем (А) от вариатора (CVT).
8. Передвиньте рычаг селектора в положение «Р».
9. Отсоедините трос блокировки замка зажигания (1) от механизма управления в сборе.
10. Отсоедините трос управления (2) от механизма управления в сборе. См. ниже.
11. Снимите механизм управления в сборе.
: Болт
12. Снимите лампочку индикатора положения.
13. Выведите из зацепления () пластину индикатора положения (1) и снимите.
УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
• При подсоединении троса управления (1) к механизму управления (2) наконечник следует полностью насадить рифленой поверхностью (А) вверх.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
РЕГУЛИРОВКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
По завершении установки механизм управления отрегулируйте положена CVT. См. выше.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
По завершении регулировки положений CVT выполните их проверку. См. выше.