Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Nissan Qashqai 2007+ физические значения

физические значения

Примечание:

• Блок ЕСМ расположен за нижней секцией приборной панели со стороны пассажира. Для проведения данной проверки снимите эту часть приборной панели.

• Приведенные данные являются стандартными значениями и измерены между каждым контактом и массой.

• Импульсные сигналы измерены при помощи тестера CONSULT-III.

Внимание: Не используйте заземляющие контакты блока ЕСМ при измерении входного/выходного напряжения. Это может привести к повреждению транзисторов блока ЕСМ. Используйте заземление, отличное от контактов модуля ЕСМ, напр., «массу».

№ контакта

Цвет провода

Описание

Состояние

Значение (прибл.)

+

-

Компонент

Входной/выходной сигнал

1

Масса

Синий

Двигатель дроссельной

тяргюнкм /пткгткшямир^

Выход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Рычаг КП: «D» (вариатор), «1»(МКП)

• Педаль акселератора: полностью нажата

3,2 В*

1 mSec/div

 width=

5V/div

2

Масса

Красный с желтой полоской

Источник питания реле двигателя дроссельной заслонки

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

Напряжение аккумулятора (11-14В)

3

Масса

Коричневый с желтой полоской

Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 1

Выход

[Двигатель работает]

• Двигатель: прогрет

• Частота оборотов двигателя: ниже 3600 об/мин

2,9-8,8 В*

50mSec/div

 width=

10V/div

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён [Двигатель работает]

• Частота оборотов двигателя: ниже 3600 об/мин

Напряжение аккумулятора (11-14В)

4

Масса

Розовый

Двигатель дроссельной заслонки (закрывание)

Выход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Рычаг КП: «D» (вариатор), «1» (МКП)

• Педаль акселератора: полностью отпущена

1,8 В*

5mSec/div

 width=

5V/div

5

Масса

Красный

Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2

Выход

[Двигатель работает]

• Частота оборотов двигателя: ниже 3600 об/мин после выполнения следующих условий:

-Двигатель прогрет

-Двигатель проработал с частотой между 3500 и 4000 об/мин в течение 1 минуты и на холостом ходу в течение 1 минуты без нагрузки

10 В*

50mSec/div

 width=

10V/div

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён [Двигатель работает]

• Частота оборотов двигателя: выше 3600 об/мин

Напряжение аккумулятора (11-14В)

№ контакта

Цвет провода

Описание

Состояние

Значение (прибл.)

+

-

Компонент

Входной/ выходной сигнал

9

Масса

Белый с черной полоской

Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP

Выход

[Двигатель работает]

• Обороты х.х.

• Педаль акселератора: не нажата даже немного, после запуска двигателя

Напряжение аккумулятор а (11-14В)*

50mSec/div

 width=

10V/div

[Двигатель работает]

• Частота оборотов двигателя: около 2000 об/мин (более чем через 100 секунд после запуска двигателя)

50mSec/div

 width=

10V/div

10 11

Масса

Черный

Масса блока ЕСМ

-

[Двигатель работает]

• Обороты х.х.

Масса на кузов

15

Масса

Зеленый

Реле двигателя дроссельной заслонки

Выход

[Ключ зажигания в положении «OFF»]

Напряжение аккумулятора (11-14В)

[Ключ зажигания в положении «ON»]

0-1,0 В

17 18 21 22

Масса

Фиолетовый

Коричневый с желтой полоской

Оранжевый

Желтый

Сигнал зажигания №1

Сигнал зажигания №2

Сигнал зажигания №3

Сигнал зажигания №4

Выход

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

Примечание: Цикл импульсов изменяется в зависимости от частоты оборотов на холостом ходу

0-0.3В*

 width=

2V/div

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин

0,2-0,5 В*

 width=

2V/div

 

 

23

Масса

Черный с

оранжевой

полоской

Реле топливного насоса

Выход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• В течение 1 секунды после поворота ключа зажигания в положение «ON» [Двигатель работает]

0-1,0 В

25 29 30 31

Масса

Красный Фиолетовый Серый Синий

Форсунка №4 Форсунка №3 Форсунка №2 Форсунка №1

Выход

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

Примечание:

Цикл импульсов изменяется в зависимости от частоты оборотов на холостом ходу

Напряжение аккумулятора (11-14В)*

50mSec/div

 width=

10V/div

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин

Напряжение аккумулятора (11-14В)*

50mSec/div

 width=

10V/div

[Двигатель работает]

• В течение 1 секунды после поворота ключа зажигания в положение «ON»

Напряжение аккумулятора

(11-14 В)*

32

Масса

Красный с черной полоской

Реле блока ЕСМ (самоотсечка)

Выход

[Двигатель работает] [Ключ зажигания в положении «OFF»]

• В течение нескольких секунд после поворота ключа зажигания в полож. «OFF»

0-1,0 В

[Ключ зажигания в положении «OFF»]

• Более чем через несколько секунд после поворота ключа зажигания в полож. «OFF»

Напряжение аккумулятора (11-14В)

№ контакта

 

Описание

   

+

-

Цвет провода

Компонент

Входной/ выходной сигнал

Состояние

Значение (прибл.)

33

Масса

Желтый

Датчик 1 угла открытия

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Рычаг КП: «D» (вариатор), «1» (МКП)

• Педаль акселератора: полностью отпущена

Более 0,36 В

дроссельной заслонки

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Рычаг КП: «D» (вариатор), «1» (МКП)

• Педаль акселератора: полностью нажата

Менее 4,75 В

34

Масса

Красный

Датчик 2 угла открытия

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Рычаг КП: «D» (вариатор), «1» (МКП)

• Педаль акселератора: полностью отпущена

Менее 4,75 В

дроссельной заслонки

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Рычаг КП: «D» (вариатор), «1» (МКП)

• Педаль акселератора: полностью нажата

Более 0,36 В

36

Масса

Черный

Масса датчика (датчик угла открытия дроссельной заслонки)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

37

Масса

Белый

Датчик детонации

Вход

[Двигатель работает] • Обороты х.х.

2,5 В

38

Масса

Розовый

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Вход

[Двигатель работает]

0-4,8 В

Выходное напряжение изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя

40

Масса

Черный

Масса датчика (датчик детонации)

-

[Двигатель работает] Двигатель прогрет Обороты х.х.

0 В

41

Масса

Зеленый

Датчик давления хладагента

Вход

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Выключатели кондиционера и двигателя кондиционера: в положении «ON» (компрессор работает)

1,0-4,0 В

44

Масса

Оранжевый

Масса датчика (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

     

Датчик весового расхода воздуха

 

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0,9-1,2 В

45

Масса

Коричневый

Вход

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Частота оборотов двигателя: 2500 об/мин

1,5-1,8 В

46

Масса

Желтый

Датчик температуры всасываемого воздуха

Вход

[Двигатель работает]

0-4,8 В

Выходное напряжение изменяется в зависимости от температуры всасываемого воздуха

48

Масса

Красный с черной полоской

Масса датчика (датчик давления хладагента)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

49

Масса

Желтый

Подогреваемый датчик кислорода 1

Вход

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин

0-1,0 В

№ контакта

 

Описание

Состояние

Значение (прибл.)

+

-

Цвет провода

Компонент

Входной/ выходной сигнал

50

Масса

Желтый

Подогреваемый датчик кислорода 2

Вход

[Двигатель работает]

• Двигатель быстро форсируется от оборотов х.х. до 3000 об/мин после выполнения следующих условий:

- Двигатель прогрет

Двигатель проработал с частотой между 3500 и 4000 об/мин в течение 1 минуты и на холостом ходу в течение 1 минуты без нагрузки

0-1,0 В

52

Масса

Светло-зеленый

Масса датчика (датчик весового расхода воздуха)

 

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

55

Масса

Оранжевый

Масса датчика (датчик температуры всасываемого воздуха)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

56

Масса

Черный

Масса датчика (подогреваемый датчик кислорода 1)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0-4,8 В

Выходное напряжение изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя

59

Масса

Голубой

Масса датчика (подогреваемый датчик кислорода 2)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

61 Масса

Желтый

Датчик угла поворота коленвала(POS)

Вход

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

Примечание:

Цикл импульсов изменяется в зависимости от частоты оборотов на холостом ходу

4,0 В*

5mSec/div

 width=

2V/div

[Двигатель работает]

• Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин

4,0 В*

5mSec/div

 width=

2V/div

62

Масса

Черный

Масса датчика [датчик угла поворота коленвала (POS)]

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

63

Масса

Черный

Масса датчика [датчик угла поворота распредвала (PHASE)]

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

65

Масса

Красный

Датчик угла поворота распредвала (PHASE)

Вход

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

Примечание:

Цикл импульсов изменяется в зависимости от частоты оборотов на холостом ходу

1,0-2,0 B*

10 mSec/div

 width=

2V/div

[Двигатель работает]

• Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин

1,0-2,0 B*

10mSec/div

 width=

2V/div

69

Масса

Белый с черной полоской

Выключатель положения нейтраль-парковка (PNP)

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Рычаг КП: в положении «Р» или «N» (вариатор), в нейтральном положении (МКП)

Напряжение аккумулятора (11-14В)

 

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Рычаг КП: в положении, за исключением указанного выше

0 В

№ контакта

Цвет провода

Описание

Состояние

Значение (прибл.)

+

-

Компонент

Входной/ выходной сигнал

72

Масса

Синий

Источник питания датчика (датчик угла открытия дроссельной заслонки)

-

[Ключ зажигания в положении «ON»]

73

Масса

Желтый с красной полоской

Электроклапан механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов

Выход

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Частота оборотов двигателя: 2000 об/мин

7-10В*

2mSec/div

 width=

10V/div

74

Масса

Синий

Источник питания датчика (датчик давления хладагента)

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

75

Масса

Зеленый

Источник питания датчика [датчик угла поворота коленвала (POS)]

-

[Ключ зажигания в положении «ON»]

78

Масса

Светло-зеленый

Источник питания датчика [датчик угла поворота распредвала (PHASE)]

-

[Ключ зажигания в положении «ON»]

83

Масса

Розовый

Шина CAN

Вход/ выход

-

-

84

Масса

Синий

Шина CAN

Вход/ выход

-

-

88

Масса

Оранжевый

Разьем для передачи данных

Вход/ выход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Тестер CONSULT-III или сканер GST: отсоединен

10,5В

93

Масса

Белый с синей полоской

Замок зажигания

Вход

[Ключ зажигания в положении «OFF»]

0 В

[Ключ зажигания в положении «ON»]

Напряжение аккумулятора (11-14В)

94

Масса

Фиолетовый

Кнопки круиз-контроля на рулевом колесе

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Кнопка круиз-контроля на рулевом колесе: в положении: «OFF»

[Ключ зажигания в положении «ON»] # Кнопка «MAIN: нажата

0 В

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Кнопка «CANCEL»: нажата

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Кнопка «RESUME/АССЕЬ: нажата

3 В

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Кнопка «SET/COAST»: нажата

2 В

95

Масса

Черный

Масса датчика (кнопки круиз-контроля на рулевом колесе)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

99

Масса

Красный с белой полоской

Выключатель фонарей стоп-сигнала

Вход

[Ключ зажигания в положении «OFF»]

• Педаль тормоза: полностью отпущена

0 В

[Ключ зажигания в положении «OFF»]

• Педаль тормоза: слегка нажата

Напряжение аккумулятора (11-14В)

100

Масса

Зеленый с черной полоской

Выключатель тормоза круиз-контроля

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Педаль тормоза; слегка нажата (вариатор)

• Педаль тормоза и педаль сцепления: слегка нажаты (МКП)

0 В

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Педаль тормоза: полностью отпущена (вариатор).

• Педаль тормоза и педаль сцепления: полностью отпущены (МКП).

Напряжение аккумулятора (11-14В)

102

Масса

Коричневый с желтой полоской

Источник питания датчика(датчик 2 положения педали акселератора)

-

(Ключ зажигания в положении «ON»]

5 В

№ контакта

Цвет провода

Описание

Состояние

Значение (прибл.)

+

-

Компонент

Входной/ выходной сигнал

104

Масса

Черный

Масса датчика (датчик 2 положения педали акселератора)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

0 В

105

Масса

Зеленый

Источник питания блока ЕСМ

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

Напряжение аккумулятора (11-14В)

106

Масса

Оранжевый

Источник питания датчика(датчик 1 положения педали акселератора)

-

[Ключ зажигания в положении «ON»]

108

Масса

Черный

Масса блока ЕСМ

-

[Двигатель работает] • Обороты х.х.

Масса на кузов

110

Масса

Красный

Датчик 1 положения педали акселератора

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Педаль акселератора: полностью отпущена

0,6-0,9 В

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Педаль акселератора: полностью нажата

3,9-4,7 В

103

Масса

Серый

Датчик 2 положения педали акселератора

Вход

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Педаль акселератора: полностью отпущена

0,3-0,6 В

[Ключ зажигания в положении «ON»]

• Двигатель заглушён

• Педаль акселератора: полностью нажата

1,95-2,4 В

111

Масса

Черный с желтой полоской

Масса датчика (датчик 1 положения педали акселератора)

-

[Двигатель работает]

• Двигатель прогрет

• Обороты х.х.

ОВ

*: Усредненное напряжение для импульсного сигнала (фактический импульсный сигнал можно проверить на осциллографе).

Ремонт Nissan Qashqai 2007+
Сколько стоит ваш автомобиль?