Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Nissan Primera 1990-1992 Вакуумные шланги

Вакуумные шланги

Прокладка вакуумных шлангов на двигателе SR20Di. Позиции с "1" по "9" указывают шланги, на которые делаются ссылки в тексте. Стрелка указывает на переднюю сторону автомобиля

 Вакуумные шланги Nissan Primera

10 — клапан регулировки давления отработавших газов 11 — управляющий клапан системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем 12 — тройное соединение 13 — клапан возврата отработавших газов

14 — регулятор давления топлива 15 — управляющий клапан 16 — адсорбер с активированным углем

На двигателе SR20DE не составляет особого труда правильно подключить вакуумные шланги. Следует помнить, что нельзя путать шланги абсорбера с активированным углем, так как один соединен с впускным трубопроводом, а другой с корпусом дроссельной заслонки. Третий шланг подключен между регулятором давления и впускным трубопроводом.

Противоположностью этому является подключение шлангов на двигателе SR20Di, так как на этом двигателе подключено 9 разных шлангов. На иллюстрации показано, как эти шланги проложены. Вид "А" на нижней стороне показывает клапан переключения (15) с обратной стороны, чтобы было видно, где подключены шланги. Отдельные шланги проложены следующим образом:

  1. Шланг (1) проложен между клапаном возврата отработавших газов (13) и клапаном регулировки отработавших газов (10).
  2. Шланг (2) подключен между клапаном регулировки отработавших газов (10) и тройным соединением (12).
  3. Шланг (3) подключен между тройным соединением (12) и регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем (11).
  4. Шланг (4) подключен между регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем (11) и вакуумным трубопроводом.
  5. Шланг (5) подключен между вакуумным трубопроводом и воздушным фильтром.
  6. Шланг (6) подключен между регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем и нижней частью корпуса дроссельной заслонки.
  7. Шланг (7) подключен между коробкой с активированным углем (16) и тройником (12).
  8. Шланг (8) подключен между переключающим клапаном (15) и впускным трубопроводом.
  9. Шланг (9) подключен между регулятором давления топлива (14) и нижней частью корпуса дроссельной заслонки.
  10. На двигателе без катализатора имеются только шланги (8) и (9).
  11. Все шланги закреплены хомутами и стяжками. При установке и подключении шлангов хомуты должны крепиться в прежнем положении. Не оставляйте шланги висеть незакрепленными, так как они могут перетереться за короткое время. Особое внимание обратите на то, чтобы не перепутать шланги на адсорбере с активированным углем, так как не будет осуществляться дожигание паров бензина.
Ремонт Nissan Primera 1990-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?