Подвеска и рулевое управление
Спецификации
Общие параметры
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом |
Рулевое управление
Конструкция | рулевое управление с зубчатой рейкой |
Конструкция рулевой колонки | складывающаяся безопасная колонка |
Число оборотов рулевого колеса, от упора до упора: | |
| 4.2 |
| 13’3.1 |
| 14’3.0 |
Передача рулевого управления: | |
| 22.4:1 |
| 16.7:1 |
Осевой люфт рулевого колеса | 0 мм |
Люфт на ободе рулевого колеса | менее 35 мм |
Длина рулевой колонки | 556.2 — 557.8 мм |
Передняя подвеска
Конструкция | см. основной текст Руководства |
Передние пружины: | |
| |
| 9.8 мм |
| 77.8 на 139.6 мм (коническая форма) |
| 399.5 мм (L, LX) 409.5 мм (SLX) |
| |
| белые и 1 светло-зеленая полоски |
| белые и 1 светло-коричневая полоски |
Винтовые пружины — 2.0 л Di (S/G = ручная коробка передач, A/G = автоматическая коробка передач): | |
| |
| 10.1 мм |
| 10.1 мм |
| 10.1 мм |
| 10.2/12.1 мм |
| |
| 78.1 на 140.0 мм (конической формы) |
| 78.1 на 140.0 мм (конической формы) |
| 78.1 на 140.0 мм (конической формы) |
| 78.2 на 140.1 мм (конической формы) |
| |
| 391.0 мм |
| 401.0 мм |
| 401.0 мм |
| 401.0 мм |
| 411.0 мм |
| |
| 2 оранжевые и 1 желтая |
| 2 оранжевые и одна оранжевая полоска |
| 2 оранжевые и 1 оранжевая полоска |
| 2 оранжевые и 1 светло-зеленая полоска |
Винтовые пружины — двигатель 2.0 л DE | |
| 10.2 на 12.1 (коническая форма) |
| 78.2 на 140.1 мм (коническая форма) |
| 383.5 мм |
| 2 светло-зеленые и 1 оранжевая полоска |
Стабилизатор поперечной устойчивости | |
| |
| 26.0 мм |
| 19.0 мм |
| 20.0 мм |
Цветовое обозначение: | |
| белый |
| желтый |
| белый |
Углы установки передних колес: | |
| От 0 до 2.0 мм положительное схождение |
| от -45' до +0° 45' не регулируется |
| от 1°до 2° 30'- не регулируется |
| от 13° 45' до 15° 15' не регулируется |
Угол поворота колеса: | |
| 35 — 39° (1.6 л), 33 — 37° (2 л) |
| 29 — 33° (1.6 л), 28 — 32° (2 л) |
Задняя подвеска
Конструкция | см. основной текст Руководства |
Винтовые пружины: | |
| 11.4мм (1.6), 12.3 мм (2.0 i), 12.5 мм (DE) |
| 130 мм (1.6), 150 мм (2.0 л) |
| 329.5 мм (1.6), 317.5 мм (2.0 Di), 305.5 мм (DE) |
Цветовое обозначение: | |
| 1 зеленая и 1 оранжевая полоска |
| Di 2 желтых и 1 красная полоски |
| DE 2 желтых и 1 белая полоски |
Амортизаторы | |
| телескопический амортизатор |
| 20.0 мм (1.6 л), 22 мм (2.0 л) |
Стабилизатор поперечной устойчивости | |
| |
| 15.0 мм |
| 16.5 мм |
| 18.0 мм |
Данные углов установки задних колес | |
| от -1° 45' до -0° 15' |
| от -2 до + 2 мм |
Подшипники задних ступиц | |
| 0.05 мм или меньше |
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
Рулевое управление
гайка рулевого колеса | 30 — 40 Н•м |
рулевая колонка на панели приборов, болты | 13 — 18 Н•м |
рулевая колонка на панели приборов, гайки | 15 — 19 Н•м |
манжета рулевой колонки на днище | 3.5 — 4.4 Н•м |
шарнир рулевой колонки на колонке | 25 — 30 Н•м |
рулевая тяга на рычаге рулевого управления | 30 — 40 Н•м |
контргайка на рулевой тяге | 40 — 47 Н•м |
картер рулевого механизма на шасси | 73 — 97 Н•м |
трубопроводы сервоуправления, сторона разрежения | 20 — 25 Н•м |
трубопроводы сервоуправления, сторона высокого давления | 15 — 25 Н•м |
насос рулевого управления на консоли | см. Двигатель |
консоль насоса на двигателе | см. Двигатель |
полый болт на насосе | 50 — 70 Н•м |
гайка ременного шкива (насос рулевого управления) | 55 — 70 Н•м |
оконечная крышка на насосе (2.0 л) | 27 — 36 Н•м |
Передняя подвеска
стабилизатор на шасси | 40 — 50 Н•м |
соединительная штанга стабилизатора: | |
| 19 — 25 Н•м |
| 42 — 52 Н•м |
| 42 - 52 Н•м |
| 16 — 22 Н•м |
крепление поперечного рычага на кузове | 120 — 150 Н•м |
опорная консоль верхнего поперечного рычага на кузове | 95 — 125 Н•м |
амортизационная стойка на кузове | 43 — 55 Н•м |
амортизатор на поворотном кулаке | 112 — 126 Н•м |
верхний поперечный рычаг на поворотном шарнире | 112 — 126 Н•м |
гайка на опорном пальце/поворотный кулак | 100 — 120 Н•м |
шаровая опора на поворотном кулаке | 72 — 88 Н•м |
опорный вал поперечного рычага, гайка | 95 — 120 Н•м |
опорный вал на кузове | 120 — 150 Н•м |
гайка ступицы | 235 — 314 Н•м |
гайка штока поршня | 18 — 24 Н•м |
гайки колеса | 90 — 120 Н•м |
Задняя подвеска
крепление амортизационной стойки, снизу | 42 — 48 Н•м |
крепление амортизационной стойки, сверху | 43 — 55 Н•м |
гайка штока поршня | 60 — 80 Н•м |
параллельные рычаги, обе стороны | 110 — 130 Н•м |
продольные рычаги, обе стороны | 90 — 110 Н•м |
гайка ступицы | 186 — 255 Н•м |
щит тормоза | 40 — 53 Н•м |
щиток (дисковые тормоза) | 10 — 15 Н•м |
стабилизатор на консолях | 32 — 43 Н•м |
штанга стабилизатора, с обоих концов | 42 — 48 Н•м |
колеса | 90 — 120 Н•м |