- Снимите силовой агрегат и отсоедините коробку передач от двигателя (Глава Двигатель) или снимите коробку передач (Глава Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача).
- Отсоедините пружинные защелки от выжимного подшипника сцепления на внутренней стороне картера сцепления, следите, как они установлены.
- Снимите выжимной подшипник.
- Поверните вал выключения сцепления, пока оба стопорных штифта не займут показанное на иллюстрации положение.
| С помощью стержня (1) выбить стопорные штифты (2), если вал выключения сцепления должен быть снят. | - Выбейте штифты подходящим стержнем.
- Выньте вал выключения и снимите вилку с возвратной пружиной на внутренней стороне.
- Проверьте выжимной подшипник на износ или повреждения, держа внешнюю обойму в руке и вращая внутреннюю обойму из стороны в сторону, одновременно нажимая на нее. Жесткие места, шум или чрезмерный люфт требуют установки нового подшипника.
- Установите пружину на новый подшипник и смажьте внутреннюю бороздку подшипника. Также смажьте места касания рычага выключения сцепления и подшипника, а также вал выключения сцепления. Установите вал и вилку выключения сцепления в обратной последовательности. Прицепите пружину вала выключения на внутренней стороне так, чтобы оба конца пружины располагались согласно иллюстрации выше. Смажьте поверхность скольжения передней крышки, наденьте выжимной подшипник, и закрепите обе пружинные защелки.
- Снова установите силовой агрегат (Глава Двигатель) или установите коробку передач, если она снималась отдельно.
| |