Обслуживание главного цилиндра
Снятие и установка
Снятие
Местоположение главного цилиндра сцепления на моделях 4.2 л
|
- Прикройте защитными крышками правый передний брызговик.
- Отсоедините гидравлическую трубку от главного цилиндра. Закупорьте конец трубки и отверстие в цилиндре во избежание попадания в гидравлическую систему грязи и с целью минимизации потерь жидкости.
- На моделях 3.0 л отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра.
- Отдайте крепежные гайки и снимите главный цилиндр с автомобиля. Постарайтесь не допустить попадания гидравлической жидкости на окрашенные поверхности кузова.
| При попадании гидравлической жидкости на лакокрасочное покрытие немедленно смойте ее обильным количеством воды, затем позвольте поверхности высохнуть естественным путем, - не протирайте ее ветошью. | | |
Установка
Установка производится в обратном порядке.
|
- Крепежные гайки затяните с требуемым усилием.
- Прокачайте гидравлическую систему.
| |
Разборка
|
- После снятия главного цилиндра удалите гидравлическую жидкость из его резервуара.
- Ослабьте хомут и отделите резервуар от главного цилиндра.
- Отделите резиновый чехол от конца главного цилиндра.
- Снимите с конца цилиндра стопорное кольцо, затем (в соответствии с комплектацией) снимите толкатель, шайбу и резиновый чехол.
- Извлеките из цилиндра сборку поршня с пружиной (см. сопроводительную иллюстрацию - показаны компоненты главного цилиндра моделей 4.2 л).
| |
Чистка и проверка состояния
|
- Промойте все компоненты главного цилиндра метиловым спиртом.
| Ни в коем случае не применяйте для этой цели бензин или минеральные спирты. | - Проверьте зеркало цилиндра на наличие признаков износа и следов коррозии, в случае необходимости произведите замену.
| Хонингование главного цилиндра сцепления недопустимо. При выявлении значительных дефектов зеркала следует заменить цилиндр в сборе. | - Проверьте поршневую сборку на наличие признаков износа, царапин, задиров и следов коррозии. Особое внимание уделите состоянию манжет поршня. В случае необходимости произведите замену.
- При соответствующей комплектации проверьте на наличие признаков износа и повреждений толкатель и шайбу. Замените дефектные компоненты.
- Проверьте резервуар гидравлической жидкости на наличие трещин и прочих повреждений. В случае необходимости произведите замену.
- Проверьте исправность состояния хомута крепления резервуара. В случае необходимости замените.
| |
Сборка
| Там где возможно, обязательно используйте специальные ремнаборы, включающие в свой состав новые манжеты и поршень. Использование такого рода фирменных наборов позволит в значительной степени продлить срок службы блока. |
|
- Смажьте специальной смазкой (для резиновых компонентов) манжету поршня, зеркало цилиндра и, при соответствующей комплектации, резиновый чехол.
- Установите сборку поршня с пружиной в цилиндр. На моделях 4.2 л установите шайбу и новое стопорное кольцо.
- На моделях 3.0 л проверьте наличие на толкателе резинового чехла , затем установите и закрепите новым стопорным кольцом толкатель с шайбой. Натяните защитный чехол на корпус цилиндра.
- Установите на главный цилиндр резервуар и надежно закрепите его хомутом.
- Залейте в резервуар свежую гидравлическую жидкость, затем покачайте поршень вручную до появления жидкости в отверстии под установку гидравлической трубки на корпусе цилиндра.
- Установите главный цилиндр на автомобиль.
| |