Снятие и установка компонентов привода переключения передач
Компоненты привода переключения передач |
1 — Рукоятка рычага переключения 2 — Фиксатор защитного чехла 3 — Защитный чехол рычага 4 — Пыльник 5 — Пружина 6 — Рычаг переключения передач 7 — Верхний подшипник 8 — Нижний подшипник 9 — Втулка 10 — Кольцо 11 — Пыльник 12 — Кольцо 13 — Втулка 14 — Резиновая прокладка | 15 — Держатель 16 — Гайка (12 ÷ 15 Нм) 17 — Болт (4.4 ÷ 5.9 Нм) 18 — Гайка (35 ÷ 47 Нм) 19 — Втулка 20 — Шайба 21 — Болт (27 ÷ 36 Нм) 22 — Держатель опорной штанги 23 — Опорная штанга 24 — Подвеска возвратной пружины 25 — Шток управления 26 — Гайка (14 ÷ 18 Нм) 27 — Гайка (16 ÷ 21 Нм) 28 — Возвратная пружина |
СНЯТИЕ
|
| Некоторые из рассматриваемых моделей оборудованы системой дополнительной безопасности (srs). Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов, расположенных по близости от подушек безопасности, обязательно отключайте систему srs (см. Главу Бортовое электрооборудование). | 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. На моделях, оборудованных srs также отсоедините от батареи положительный провод, затем обождите не менее трех минут, лишь после этого можете приступать к выполнению процедуры. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! | 2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите каталитический преобразователь и термозащитный экран. | 3. Отсоедините от трансмиссии опорную штангу и шток управления. | | 4. Отдайте гайку болтового соединения крепления штока управления переключением к рычагу переключения передач. Отсоедините возвратную пружину и отдайте гайки крепления опорной штанги к гнезду рычага и весовому демпферу. Снимите сборку привода переключения передач. Проверьте состояние втулок с обоих концов опорной штанги и штока управления. В случае выявления трещин замените вышедшие из строя компоненты. | | 5. Снимите консоль (см. Главу Кузов). Отсоедините защитный чехол рычага от панели пола, высвободите рычаг переключения передач и снимите с него чехол, седло, изолятор и приемное гнездо. Внимательно проверьте состояние всех компонентов, в случае выявления трещин, порезов, деформаций и прочих механических повреждений произведите соответствующие замены. Особое значение имеет безупречность состояния приемного гнезда рычага и его седла, - чрезмерный износ данных компонентов приводит к затруднениям при переключении передач. Порванный или порезанный большой защитный чехол рычага также разумно будет заменить. | | |
УСТАНОВКА
|
Установка производится в обратном порядке. Не забывайте смазывать все упорные и трущиеся поверхности, включая сферическую опору рычага и внутреннюю поверхность ее приемного гнезда силиконовой смазкой. Смажьте также втулки штока управления и опорной штанги. Проследите за надежностью затягивания крепежа. | |