Система блокировки переключения трансмиссии - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
| Некоторые из рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей оборудованы подушками безопасности, - в обязательном порядке отключайте srs при обслуживании компонентов, расположенных вблизи подушек (см. Главу Бортовое электрооборудование). |
Общая информация Система блокировки переключения предотвращает возможность вывода рычага селектора из положений “Р” и n” без предварительного выжимания педали ножного тормоза. За исключением описываемых ниже простейших проверок, выполнение диагностики отказов системы должно быть поручено специалистам автосервиса.
ПРОВЕРКА
|
1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов). 2. Пройдитесь по жгуту электропроводки от электромагнитного клапана блокировки переключения до контактного разъема и рассоедините последний. При помощи пары проводов-перемычек подайте напряжение батареи клеммы электромагнитного клапана, - должен раздаться отчетливо различимый щелчок. | Не оставляете клапан под напряжение дольше, чем это действительно необходимо для проверки! | 3. Неисправный электромагнитный клапан подлежит замене. | |
Замена компонентов Электромагнитный клапан блокировки переключения
|
1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов). 2 .Снимите индикатор положения выбранного режима АТ. 3. Отсоедините электропроводку от электромагнитного клапана блокировки переключения. Продев тонкий стержень в переднюю часть разъема, отожмите стопорные язычки и рассоедините разъем. 4. Выверните крепежные винты и снимите сборку электромагнитного клапана. 5. Установка производится в обратном порядке. | |
Приводной трос блокировки ключа
|
1. Для замены оборванного троса привода блокировки ключа следует снять крышки кожуха рулевой колонки и центральной консоли (см. Главу Кузов). 2. Снимите с цилиндра замка стопорную пластину, затем высвободите из сборки верхний наконечник приводного троса. | 3. Высвободите оболочку троса блокировки ключа из кронштейна в нижней части рычага селектора. Снимите фиксатор и отсоедините трос от рычага. | | 4. Высвободите ползун из держателя регулятора и снимите шток блокировки ключа; при введении штока в держатель регулятора нового троса необходимо протолкнуть его до щелчка. | 5. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. | |