Проверка, замена и регулировка датчика-выключателя разрешения запуска
Наличие данного датчика-выключателя обеспечивает возможность выполнения запуска двигателя только в двух положениях трансмиссии: “Р” и “n”. Если запуск двигателя осуществляется в любом, отличном от оговоренных, положении рычага селектора, необходимо произвести регулировку датчика-выключателя. Кроме того, датчик-выключатель разрешения запуска выступает в роли информационного датчика, извещая электронный блок управления трансмиссией включении положений “Р” и “n” АТ.
ПРОВЕРКА
|
| 1. Рассоедините контактные разъемы датчика-выключателя разрешения запуска/огней заднего хода и приступайте к выполнению проверок: a) При переведенном в положение “Р” рычаге селектора должна иметь место проводимость между клеммами 1 и 2 и 3 и 4 разъемов; b) В положении “r” рычага проводимость должна присутствовать между клеммами 3 и 5; c) В положении “n” - между клеммами 1 и 2 и 3 и 6; d) В положении “d” - между клеммами 3 и 7; e) В положении “2” - между клеммами 3 и 8; f) В положении “1” - между клеммами 3 и 9. | 2. При отрицательных результатах описанной выше проверки отсоедините приводной трос управления переключением передач от ручного рычага переключения, затем повторите проверочную процедуру: a) Если на этот раз датчик-выключатель начинает работать исправно, восстановите исходное подсоединение троса, отрегулируйте его и повторите проверку; b) Если правильность распределения проводимостей между клеммами разъемов по-прежнему остается нарушенной, снимите датчик-выключатель с трансмиссии и произведите проверку его на верстаке; c) Если на верстаке датчик-выключатель работает исправно, установите его на место и отрегулируйте (см. ниже); d) Неисправный датчик-выключатель подлежит замене. | |
РЕГУЛИРОВКА
|
| 1. Отсоедините трос привода переключения от ручного рычага (см. Раздел Проверка, регулировка и замена троса переключения передач). Ослабьте винты крепления датчика-выключателя, переведите ручной рычаг в положение “n” и проденьте стержень диаметром 3.9 мм сквозь регулировочные отверстия в рычаге и датчике-выключателе. | 2. Повторите проверку распределения проводимостей (см. выше). При отрицательных результатах проверки замените датчик-выключатель. | |
ЗАМЕНА
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! | 2. Переключите трансмиссию в положение “n”. 3. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку. 4. Выверните крепежные винты и снимите датчик-выключатель. 5. При установке окончательное затягивание крепежа производится после выполнения регулировки датчика-выключателя. | |