Снимите главный тормозной цилиндр. На автомобилях с дизельным двигателем снимите, не отсоединяя шлангов, кронштейн с топливным фильтром. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя. Снимите нижний щит на полу кузова. Снимите звукоизоляцию около педали. Снимите пружинный шплинт и извлеките ось, соединяющую вилку вакуумного усилителя с педалью тормоза. Отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя к кронштейну педали. Снимите прокладку, отведите в сторону и снимите вакуумный усилитель.
Рис. 7.14. Проверка вакуумного усилителя: А — проверка длины выступания штока вакуумного усилителя при приложении разрежения: а = 10,2—10,5 мм; Б — проверка длины толкателя вакуумного усилителя: б = 125 мм; 1 — регулировочная гайка; 2 — контргайка |
Перед установкой проверьте размер «а» выступания штока, который должен составлять 10,2—10,5 мм ( рис. 7.14) при приложении к шлангу вакуумного усилителя разрежения 500 мм ртутного столба (33,332 кПа).
Замерьте расстояние «б» от привалочной плоскости вакуумного усилителя до оси регулировочной вилки, которое должно быть 125 мм. Отрегулируйте его с помощью гаек
1 и 2. Установку производите в последовательности, обратной снятию. При этом затягивайте резьбовые соединения предписанным моментом. Удалите воздух из гидропривода тормозов. Проверьте расстояние между полом кузова и педалью. В случае необходимости произведите регулировку.