Рис. 9.1. Детали капота: 1 — капот; 2 — шумоизоляция; 3 — резиновое уплотнение; 4 — упор; 5 — регулируемый упор капота; 6 — замок капота; 7 — тяга привода замка капота |
Откройте капот и с помощью помощника, поддерживая его с обеих сторон, выверните болты крепления капота к петлям ( рис. 9.1). Снимите капот.
Рис. 9.4. Зазоры между проемами и открывающимися частями кузова: а = (3,5±1) мм; б, в, г, д — (5±1) мм |
Также вдвоем установите капот и заверните, не затягивая, болты крепления капота к петлям. Добейтесь такого положения капота, чтобы замок закрывался при высоте установки капота на 1—1,5 мм ниже уровня передних крыльев ( рис. 9.2). Добейтесь равномерного зазора между сопрягаемыми деталями кузова. Затяните болты капота. Ослабьте болты крепления замка капота ( рис. 9.3), затем 2—3 раза откройте и закройте капот, чтобы замок занял правильное положение, после чего затяните болты крепления замка. С помощью регулируемых резиновых упоров установите положение капота в закрытом состоянии на 2 мм ниже уровня передних крыльев. Убедитесь в равномерности зазора между капотом, крыльями и передней панелью кузова. На рис. 9.4 приведены величины зазоров, которые должны быть при установке дверей, капота и багажника автомобиля.