1. . Поднимите передок автомобиля, снимите колесо, панель защиты крыла и грязеотражатель. |
2. Снимите амортизатор. |
| 3. Вывесите нижний рычаг домкратом и разгрузите торсион, отвернув регулировочную гайку болта рычага торсиона. |
4. Отсоедините шланг тормоза, освободите шланг из кронштейна на верхнем рычаге. |
5. Снимите кронштейн буфера и кронштейн шланга тормоза. |
6. Расшплинтуйте гайку и выпрессуйте верхнюю шаровую опору съемником МВ990809-01 или эквивалентным. |
7. Выпрессуйте палец рулевой тяги. |
8. Отверните гайки и болты оси рычага, снимите регулировочные шайбы и снимите рычаг. |
9. Установка выполняется в обратном порядке с учетом следующего. |
10. Установите регулировочные шайбы в прежнем порядке, затяните гайки оси рычага сначала с моментом 54 Н.м., после опускания автомобиля – с моментом 100–120 Н.м. |
11. Гайку рулевой тяги затяните с моментом 60–90 Н.м., болты буфера огарничителя – с моментом 9–14 Н.м. |
12. Отрегулируйте торсион (см. подраздел 10.2.1), прокачайте тормоза. |