1. Отсоедините батарею от массы. |
2. Снимите щиток привода. |
Автомобили 1988-91 гг. |
3. Отпустите гайки оболочек тросов и отсоедините тросы от привода. |
4. Отсоедините от привода разъем. |
5. Отверните 3 гайки и снимите привод. |
6. Отсоедините провода от акселератора, выключателя сигнала торможения, датчика выключения сцепления и замедлителя, снимите выключатели. |
7. Снимите комбинацию приборов (см. рис. подраздел 13.16), снимите со спидометра датчик скорости. |
8. Снимите с рулевой колонки переключатель круиз-контроля. |
9. Снимите накладку проема передней двери, накладку порожка, боковой кожух и блок управления. |
10. Установка снятых узлов системы выполняется в обратном порядке. |
11. Гайки тросов затяните с моментом 8–11 Н.м. |
Автомобили 1992-98 гг. |
12. Отсоедините все тросы от кулисы. |
13. Отверните 4 гайки и снимите кулису. |
14. Отверните болт и снимите кронштейн. |
15. Отсоедините от вакуумного насоса разъем и шланг и снимите насос. |
16. Отверните 3 гайки и снимите кронштейн насоса. |
17. Снимите привод. |
18. Установка снятых узлов системы выполняется в обратном порядке. |
19. Отрегулируйте тросы, выполнив следующее. |
Трос акселератора |
20. Удерживая кулису С и упирая в ограничитель, заверните гайку оболочки троса так, чтобы свободный ход троса был 2–3 мм, затяните контргайку. |
Трос дроссельной заслонки |
21. Удерживая кулису В и упирая в кулису С, заверните гайку оболочки троса при отпущенном болте так, чтобы свободный ход троса был 1–2 мм, затяните контргайку. |
Трос круиз-контроля |
22. Удерживая кулису А и упирая в кулису В заверните гайку оболочки троса так, чтобы свободный ход троса был 1–2 мм, затяните контргайку. |