Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mitsubishi Pajero 1982-1998 Технические данные двигателей

3.4.10. Технические данные двигателей

Диаметр цилиндра/ ход поршня (мм)
Двигатель:
  – 2,0 л
85,09х87,89
  – 2,6 л
91,186х98,044
  – 3,0 л
91,1867х76,946
  – 3,5 л
92,964х85,852
  – дизель
91,186х89,916
Степень сжатия
Двигатель:
  – 2,0 л
8,5 : 1
  – 2,6 л
8,7 : 1
  – 3,0 л
8,9 : 1
  – 3,5 л
9,5 : 1
  – дизель
21,0 : 1
Давление масла (атм/ режим)
Двигатель:
  – 2,0 л
0,7/ хол. ход
  – 2,6 л
0,7/ хол. ход
  – 3,0 л
2,6/ 2000 об/мин
  – 3,5 л
(1,9 – 5,2)/ 2000 об/мин
  – дизель
3,7/ 2000 об/мин
Клапаны
Угол фаски седла
44,0 – 44,5°
Высота пружины клапана после сборки
40,4 мм
Зазор между клапаном и направляющей втулкой
Для впускных
0,03 – 0,06 мм, на двигателях 2,0 и 2,6 л
0,025 – 0,057 мм
Для выпускных
0,05 – 0,09 мм (на всех двигателях)
Диаметр стержня клапана:
  – для впускных (кроме 3,0 и 3,5 л)
8,001 мм
  – для двигателей 3,0 л
     • 1990-91, 93, 94
7,96 – 7,97 мм
     • 1992, 95-98
8,001 мм
  – для двигателей 3,5 л
6,60 мм
  – для выпускных (кроме 3,0 и 3,5 л)
8,001 мм
  – для двигателей 3,0 л
     • 1989-98
7,95 мм
  – для двигателей 3,5 л
6,59 мм
Поршни и кольца
Зазор между поршнем и цилиндром (мм)
0,025 – 0,04 (все двигатели)
Зазоры в стыках колец (мм):
  – верхнего компрессионного
0,25 – 0,45
  – нижнего компрессионного
0,20 – 0,45
  – маслосъемного
0,4 – 0,75
Зазор между кольцом и канавкой в поршне:
  – верхнего компрессионного
0,04 – 0,09
  – нижнего компрессионного
0,04 – 0,09
  – маслосъемного
0 (в дизеле 1984 г. 0,025 – 0,075)
Распредвал (все размеры в мм)
Диаметр опорных шеек
Двигатель:
  – 2,0 и 2,6 л (до 1987)
34,01
  – 2,0 и 2,6 л (после 1987)
34,04
  – 3,0 л
34,0
  – 3,5 л
25,99
  – дизель
29,99
Размер кулачков
Двигатель:
  – 2,0 л
     • 1983-84
42,19
     • 1985-88
42,06
  – 2,6 л
     • 1983-84
42,49
     • с 1985
42,40
  – 3,0 л
     • 1990-91
41,25
     • 1992-93
41,14
     • 1994
34,89
  – 3,5 л
35,30
  – дизель
37,11
Зазор в опорных шейках (все двигатели)
0,05 – 0,1
Осевой люфт
0,1 – 0,2
Коленвал и шатуны (мм)
Диаметр коренных шеек
Двигатель:
  – 2,0 л
56,9976
  – 2,6 л
59,9948
  – 3,0 л
59,9948
  – 3,5 л
64,008
  – дизель
65,98
Номер упорного коренного подшипника (на всех двигателях)
3
Зазор в коренных подшипниках
0,02 – 0,05
Осевой люфт коленвала
0,05 – 0,18
Диаметр шатунных шеек
Двигатель:
  – 2,0 л
45,0088
  – 2,6 л
52,99964
  – 3,0 л
50,01
  – 3,5 л
54,991
Зазор в шатунных подшипниках
0,025 – 0,05
Осевой люфт шатуна
0,1 – 0,25

Моменты затяжки, Н.м.

Болты головки цилиндров
Двигатель:
  – 2,0 л
87 – 95
  – 2,6 л
87 – 95 (болт N 11 затянуть с моментом 13 – 19)
На двигателях после 1986 г. болты М8 затянуть с моментом 13 – 17
  – 3,0 л
87 – 95
  – 3,5 л
96
дизель 91-99 (на холодном двигателе, затянуть до этого момента, ослабить и снова затянуть до указанного момента)
Болты крышек коренных подшипников
Двигатель:
  – 2,0 л
44
  – 2,6 л
66 – 73
  – 3,0 л
     • 1989-90
66 – 73
     • 1991
78 – 86
     • 1992-94
69
     • 1995-98 (24-клапанный)
81
  – 3,5 л
65
  – дизель
66 – 73
Болты крышек шатунных подшипников
Двигатель:
  – 2,0 л
43
  – 2,6 л
41
  – 3,0 л
43
  – 3,5 л
43
  – дизель
40
Болт шкива-успокоителя коленвала:
  – двигатели 2,0 и 2,6 л
105 – 10
  – двигатели 3,0 и 3,5 л
160 – 163
Болт маховика:
  – двигатели 2,0 и 2,6 л
112 – 120
  – двигатели 3,0 и 3,5 л
65
Болт крепления коллектора:
  – впускного
14
  – выпускного
14
Свечи зажигания
20
Гайка колеса до 1986 г.
60 – 70 (стальные диски), 80 – 98 (литые диски)
С 1987 г.
85 – 105
Ремонт Mitsubishi Pajero 1982-1998
Сколько стоит ваш автомобиль?