9.2.4. Сцепление с гидроприводом
Детали сцепления и механизма выключения (гидропривод) 1. Коробка передач 2. Кожух ведомого диска 3. Фрикционный диск 4. Пружина вилки 5. Выжимной подшипник | 6. Рабочий цилиндр 7. Чехол 8. Вилка 9. Шарнир |
Магистраль гидропривода сцепления |
1. Болт накидного штуцера 2. Прокладка 3. Шланг 4. Скоба | 5. Трубка 6. Главный цилиндр 7. Рабочий цилиндр |
ШЛАНГИ И ТРУБКА ГИДРОПРИВОДА Данная процедура относится как к автомобилям с ABS-системой, так и без ABS-системы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите автомобиль. | 2. Подставьте сосуд, отверните болт накидного штуцера на рабочем цилиндре сцепления и слейте жидкость из гидропривода. | 3. Отверните гайку штуцера трубки и снимите шланг. | 4. При необходимости снимите соединитель ABS-системы. | 5. Установка выполняется в обратном порядке. | 6. Затяните все соединения в соответствии с требуемыми моментами. | 7. Залейте жидкость и удалите воздух из гидропривода. | |
ВИЛКА И ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите КПП (см. подраздел 9.1.6). | 2. Снимите возвратную пружину и выжимной подшипник. | 3. Снимите главный цилиндр с картера КПП. | 4. Снимите чехол вилки выключения сцепления. | | 5. Снимите вилку (3) с шарнира (1), сместив ее в сторону отверстия в картере и освободив пружинную скобу (2). Во избежание поломок запрещается удалять вилку каким-либо другим способом. | 6. При необходимости выверните шарнир вилки. | 7. Установка выполняется в обратном порядке. | | 8. Смажьте трущиеся поверхности (1) вилки, штока рабочего цилиндра и шарнира. | |