1. Переведите рычаг КПП в нейтральное положение. |
2. Снимите рычаг КПП и закройте отверстие. |
3. Отсоедините батарею от массы и поднимите автомобиль. |
4. Снимите щиток раздаточной коробки. |
5. Снимите переднюю выхлопную трубу. |
6. Слейте из КПП масло. |
7. Обозначьте положение фланцев карданных валов и отсоедините валы от КПП. |
8. Снимите чехол с хвостовика КПП. |
9. Обозначьте и отсоедините от картера КПП все тросы и провода. |
10. Снимите щиток главного цилиндра сцепления, снимите цилиндр, отведите в сторону и закрепите. |
11. Снимите стартер. |
12. Слегка вывесите двигатель, подперев его домкратом в поддон через деревянную колодку. |
13. Подоприте КПП тележкой с домкратом. |
14. Отсоедините боковые кронштейны от картера КПП. |
15. Снимите нижнюю крышку картера сцепления. |
16. Снимите кронштейн раздаточной коробки. |
17. Отверните сначала болты крепления КПП к поперечине, приподнимите КПП на 6 мм и снимите поперечину. |
18. Снимите КПП с раздаточной коробкой. |
19. Для этого отверните болты и немного подайте КПП в сторону задней части автомобиля, сместив тележку. |
20. Опустите и снимите КПП, слегка наклонив переднюю часть и подав вперед так, чтобы не задеть заднюю крайнюю поперечину. |
21. Установка выполняется в обратном порядке. |
22. При установке КПП на двигатель совестите отверстия с направляющими штифтами, слегка наклонив двигатель. |
23. Затяните соединения в соответствии с требуемыми моментами. |