9.3.1. Регулировки
АВТОМОБИЛИ 1983-86 ГГ. Регулировка включения kick-down-режима Винт регулировки включения kick-down-режима (М904А)
| Регулировочный винт находится с левой стороны картера трансмиссии. 1. К охладителю 2. Регулировочный винт |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отверните контргайку на 5 оборотов. | 2. Убедитесь, что винт вращается без заеданий. | 3. Подтяните винт с моментом 7,8 Н.м. | 4. Отверните винт на 3,5 оборота, и, удерживая его, затяните контргайку с моментом 40–55 Н.м. | |
Регулировка ленты включения заднего хода и низшей передачи (low-reverse) Винт регулировки включения заднего хода и низшей передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите автомобиль. | 2. Отверните контргайку на 5 оборотов. | 3. Убедитесь, что винт вращается без заеданий. | 4. Ключом MD998358 подтяните винт с моментом 4,9 Н.м. | 5. Отверните винт на 7 оборотов, и, удерживая его, затяните контргайку с моментом 34–47 Н.м. | 6. Установите поддон и затяните болты с моментом 15–20 Н.м. | 7. Залейте жидкость. | |
Регулировка kick-down-привода АВТОМОБИЛИ 1983-86 ГГ. Регулировка системы тяг kick-down-режима (М904А)
| 1. Тяга С 2. Болт 3. Тяга В 4. Рычаг управления дроссельной заслонкой 5. Тяга А |
Проверка поворота тяги управления дроссельной заслонкой (после регулировки остальных тяг) | 1. Положение при полностью открытой дроссельной заслонке 2. Положение на холостом ходу 3. Рычаг |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отпустите болты так, чтобы тяги В и С свободно перемещались. | 2. Прогрейте двигатель до 80° С и убедитесь в том, что быстрый холостой ход полностью отключен (кулачок рычага воздушной заслонки карбюратора не должен соприкасаться с кулачком рычага дроссельной заслонки). | 3. Подайте тягу А (или рычаг управления дроссельной заслонкой) к ограничителю холостого хода и установите тяги в положение, соответствующее холостому ходу. | 4. Затяните болт, соединяющий тяги В и С. | 5. Убедитесь, что при открывании дроссельной заслонки рычаг на трансмиссии поворачивается на 47,5–54°, а также в том, что при медленном возврате тяги дроссельной заслонки из полностью открытого положения заслонки рычаг на трансмиссии возвращается в положение, соответствующее холостому ходу под действием пружины. | |
АВТОМОБИЛИ 1987-89 ГГ. Регулировка kick-down-привода (КМ148)
| 1. Полностью открытая заслонка 2. Холостой ход 3. Кронштейн |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поверьте обороты холостого хода (после регулировки холостого хода отрегулируйте трос дроссельной заслонки). | 2. Проверьте расстояние между ограничителем троса и колпачком, которое должно быть 52–53 мм при полностью открытой заслонке. | 3. При необходимости установите расстояние перемещением кронштейна троса при отпущенных болтах. | |
АВТОМОБИЛИ 1990-98 ГГ. Регулировка зазора троса kick-down-привода (а/м с двигателями 3,5 л и 3,0 л 1990-94гг.)
| 1. Гайки 2. Чехол 3. Ограничитель троса |
Регулировка зазора троса kick-down-привода (а/м с двигателем 3,0 л 1995 г.) | 1. Гайки 2. Ограничитель троса 3. Чехол |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Двигатель 3,5 л и 3,0 л (1990-94) | 1. Нажмите на педаль дроссельной заслонки и проверьте расстояние между ограничителем троса и пылезащитным чехлом, которое должно быть 0–1 мм. | 2. При необходимости установите расстояние вращением регулировочных гаек оболочки троса. | Двигатель 3,0 л (1995) | 3. Снимите чехол троса и и проверьте расстояние между ограничителем троса и оболочкой, которое должно быть 34–35 мм при полностью открытой заслонке. | 4. При необходимости установите расстояние вращением регулировочных гаек оболочки троса. | |