3.3.1. Регулировки
ДВИГАТЕЛЬ 2,6 Л На этих двигателях допускается только проверка зазора в индукционном датчике, которая должна выполняться только после разборки распределителя зажигания и не является обязательной процедурой техобслуживания. Уменьшение зазора против нормы не допускается. Как правило малый зазор обусловлен износом подшипников валика распределителя зажигания или неправильной сборкой.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите крышку распределителя. | 2. Отверните 2 болта крепления ротора. | 3. Вращая коленвал, совместите 3 головки статора с 3 окончаниями ротора датчика. | |
ДВИГАТЕЛЬ 2,0 Л На этих двигателях допускается проверка и регулировка зазора в индукционном датчике, которая должна выполняться в случае подозрений на ненормальную работу зажигания и не является обязательной процедурой техобслуживания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите крышку распределителя и бегунок. | 2. Провернув коленвал по часовой стрелке, совместите зубцы на роторе датчика с неподвижной частью блока зажигания. | 3. Проверьте зазор между зубцом и неподвижной частью блока зажигания, который должен быть 0,8 мм. При необходимости отреулируйте. | 4. Для этого отпустите винты и вставьте щуп в зазор. | 5. Поворачивая блок зажигания на левом винте (перемещая в правом пазе), установите зазор. | 6. Затяните правый винт, затем левый. | 7. Проверьте зазор и установите снятые детали. | |