8.2.4. Регулировка троса акселератора
Трос акселератора двигателей 3,0 (24-клапанного) и 3,5 л
1. Трос акселератора 2. Трос круиз-контроля 3. Актюатор 4. Вакуумный насос | 5. Трос дроссельной заслонки 6, 7. Регулировочный болт 8. Рычаг дроссельной заслонки 9. Тяги (А, В и С) |
Регулировка ДВИГАТЕЛЬ 2,4 Л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Регулировка выполняется при выключенном кондиционере. | 2. Прогрейте двигатель. | 3. Проверьте, что обороты холостого хода соответствуют норме. | 4. Остановите двигатель. | 5. Убедитесь в отсутствии лишних изгибов троса. | 6. Проверьте свободный ход троса в оболочке (1–2 мм для а/м с механической КПП и 3–5 мм для а/м с автоматической КПП). | 7. При необходимости отрегулируйте ход троса, выполнив следующее. | 8. Включите зажигание на 15 сек, двигатель не запускать. | 9. Отпустите регулировочную гайку, чтобы полностью ослабить рычаг дроссельной заслонки. | 10. Вращайте гайку до начала движения рычага, отпустите на 1 оборот и затяните контргайку. | 11. Убедитесь, что ограничитель троса касается привода корректора холостого хода. | |
12-КЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Убедитесь в отсутствии лишних изгибов троса. | 2. Убедитесь, что тяга заслонки касается ограничителя. | 3. Отпустите регулировочные болты на впускном коллекторе и закрепите оболочку троса так, чтобы свободный ход троса в оболочке был 1–2 мм. Если свободный ход велик, то автомобиль будет быстро терять скорость на подъемах, при отсутствии свободного хода троса возрастут обороты холостого хода. | 4. Проверьте полноту открывания и закрывания дроссельной заслонки. | |
24-КЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л И ДВИГАТЕЛЬ 3,5 Л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Убедитесь в отсутствии лишних изгибов троса. | 2. Убедитесь, что рычаг заслонки касается ограничителя. | 3. Убедитесь, что свободный ход троса в оболочке 1–2 мм. | 4. При необходимости отрегулируйте, вращая регулировочную гайку оболочки, которую законтрите контргайкой. | |