Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mitsubishi Pajero 1982-1998 Регулировка состава смеси

3.3.8. Регулировка состава смеси

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Предупреждение

Регулировочный винт состава смеси закрыт заглушкой, которую следует взламывать только в случае ремонта карбюратора.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите карбюратор. Регулировочный винт состава смеси находится в основании карбюратора, рядом со шлангом вентиляции картера. Установите карбюратор основанием вверх.
2. Высверлите отверстие диаметром 2 мм в приливе основания карбюратора. Это отверстие должно проходить под пробкой и пересекать внутренний колодец винта. Разверните отверстие сверлом 3,2 мм.
3. Бородком выбейте заглушку. Установите карбюратор, присоединив все шланги.
4. Запустите двигатель и прогрейте на холостом ходу. Отключите все бортовые потребители. Установите трансмиссию в нейтральное положение. Выключите зажигание, отсоедините батарею от массы на 5 сек. Отсоедините провод датчика кислорода.
5. Доведите обороты до 2000–3000 об/мин, спустя 5 сек переведите двигатель на холостой ход на 2 мин.
6. Подключите тахометр. На двигателе, работающем на холостом ходу, проверьте содержание СО с помощью анализатора, которое должно быть 0,1–0,3%. При необходимости отрегулируйте, вращая винт. Если при регулировке обороты изменились на 100 об/мин, то отрегулируйте обороты и состав смеси так, чтобы оба показателя соответствовали норме. Остановите двигатель, присоедините провод датчика кислорода и установите заглушку.
ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Качество смеси регулируется автоматически.

Регулировочные данные дизеля

Угол установки момента впрыска
5° после ВМТ
Давление открывания подающего клапана
2,108 кПа (0,02 атм)
Давление впрыска
0,11 атм
Обороты холостого хода
700 – 800 об/мин
Зазоры в клапанах на прогретом двигателе
0,25 мм (впускных и выпускных)

Регулировочные данные карбюраторных двигателей

Зазор в свечах
1,0 – 1,1 мм
Угол опережения зажигания
С механической КПП:
  – двигатель G54B
10° до ВМТ (до 1989 г.), 7° до ВМТ (1990 г.)
  – G63B
5° до ВМТ
  – 6G72
5° до ВМТ (1989-91 гг.), 3 – 7° до ВМТ (после 1991 г.)
  – 6G74
2 – 8° до ВМТ
С автоматической КПП:
  – двигатель G54B
10° до ВМТ (до 1989 г.), 7° до ВМТ (1990 г.)
  – G63B
8° до ВМТ (до 1988 г.), 5° (1989 г.)
  – 6G72
5° до ВМТ (1989-91 г.г.), 3 – 7° до ВМТ (после 1991 г.)
  – 6G74
2 – 8° до ВМТ
Обороты холостого хода (об/мин)
С механической КПП:
  – двигатель G54B
850 (1983-85), 750 – 850 (1986-89), 650 – 850 (1990)
  – G63B
700 (1983-85), 600 – 800 (1986-89)
  – 6G72
600 – 800
  – 6G74
600 – 800
С автоматической КПП:
  – двигатель G54B
850 (1983-85), 750 – 950 (1986-89), 650 – 850 (1990)
  – G63B
700 (1983-85), 600 – 800 (1986-89)
  – 6G72
600 – 800
  – 6G74
600 – 800
Ремонт Mitsubishi Pajero 1982-1998
Сколько стоит ваш автомобиль?