Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mitsubishi Pajero 1982-1998 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси

3.3.7. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси

Разъем датчика скорости вращения двигателя на двигателе 2,4 л и 3,0 л
 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси Mitsubishi Pajero
Разъем датчика скорости вращения двигателя – указан стрелками: вверху – на двигателе 2,4 л; внизу – на двигателе 3,0 л.
Установка скрепки в разъем для подключения тахометра
 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси Mitsubishi Pajero
1. Защелка 2. Скрепка 3. Замок 4. Штырь разъема 5. Розетка разъема
Вывод для установки зажигания на двигателях 2,4 и 3,0 л.
 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси Mitsubishi Pajero
Вывод для установки зажигания – указан стрелкой.
Вывод для установки зажигания на 24-клапанном двигателе 3,0 л и двигателе 3,5 л.
 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси Mitsubishi Pajero
1. Вывод 2. Перемычка
Разъем датчика скорости вращения двигателя на 24-клапанном двигателе 3,0 л и двигателе 3,5 л
 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси Mitsubishi Pajero
 
Установка скрепки в разъем для подключения тахометра на 24-клапанном двигателе 3,0 л и двигателе 3,5 л.
 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси Mitsubishi Pajero

1. Защелка замка 2. Розетка разъема

3. Скрепка

Обороты холостого хода регулируются только на карбюраторных двигателях с целью компенсации износа двигателя, или после разборки карбюратора. Данная процедура не является обязательной при техническом обслуживании. На инжекторных двигателях обороты регулируются автоматически и устанавливаются только при замене агрегатов топливной системы. Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно с последующей взаимной корректировкой. КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Регулировка
Предупреждение

Угол открытия дроссельной заслонки установлен в заводских условиях. Регулировочный винт заслонки закрыт заглушкой, которую следует взламывать только в случае ремонта карбюратора. В противном случае нарушается точность других регулировок, падает экономичность и уменьшается ресурс нейтрализатора.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите все бортовые потребители.
2. Подключите стробоскоп и тахометр.
3. Установите трансмиссию в нейтральное положение и отключите вентилятор системы охлаждения.
4. Прогрейте двигатель. На автомобилях 1987-89 гг. нажмите на педаль дроссельной заслонки, чтобы отключить быстрый холостой ход.
Предупреждение

Следите за температурой двигателя, в случае перегрева остановите.


5. Проверьте установку зажигания, при необходимости отрегулируйте.
6. Проверьте обороты холостого хода. При необходимости отрегулируйте, вращая винт SAS1 рядом с дроссельной заслонкой первичной камеры.
ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ На этих двигателях предусмотрена система автоматической стабилизации холостого хода (ISC-система). Для проверки установки оборотов холостого хода выполните следующее. Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите все бортовые потребители. Установите трансмиссию в нейтральное положение.
2. Запустите двигатель, спустя несколько минут остановите.
3. Вставьте скрепку в разъем датчика скорости вращения двигателя со стороны проводки (включен между первичной обмоткой катушки и фильтром) и подключите к скрепке тахометр.
4. Запустите двигатель. Проверьте момент зажигания, при необходимости отрегулируйте.
5. Доведите обороты до 2000–3000 об/мин, спустя 5 сек переведите двигатель на холостой ход. Спустя 2 мин проверьте показания тахометра.
ДИЗЕЛЬ Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите все бортовые потребители. Установите трансмиссию в нейтральное положение.
2. Запустите двигатель, спустя несколько минут остановите.
3. Подключите дизельный тахометр.
4. Доведите обороты до 2000–3000 об/мин, спустя 5 сек переведите двигатель на холостой ход. Спустя 2 мин проверьте показания тахометра.
5. При необходимости отрегулируйте, отпустив контргайку и вращая винт. По окончании затяните контргайку.
Ремонт Mitsubishi Pajero 1982-1998
Сколько стоит ваш автомобиль?