1. Снимите карбюратор. |
2. Снимите пружины дроссельной заслонки. |
3. Снимите шланг охлаждающей жидкости и пружины дроссельной заслонки. |
| 4. Снимите пневмоамортизатор – рисунок слева (на а/м с механической КПП) или электропневмоклапан (на а/м с автоматической КПП), отцепив шток. |
5. На а/м с автоматической КПП отверните винты, снимите привод корректора холостого хода и отведите в сторону (запрещается проверять корректор напряжением от батареи). |
6. Снимите кронштейн разъема. |
7. Отсоедините вакуумный шланг воздушной заслонки. |
8. Отверните 5 винтов и снимите крышку поплавковой камеры, слегка ее поддев. |
| 9. Снимите поплавок, достаньте игольчатый клапан и выверните седло. |
10. Миниатюрной отверткой отсоедините выводы электромагнитного feedback-клапана (FBSV-клапана). |
| 11. Снимите чехол, отверните винт (1) и снимите FBSV-клапан (2 – выводы). |
12. Удалите держатель и достаньте электромагнитный отсечной клапан (SCSV-клапан), не отсоединяя проводов. |
| 13. Миниатюрной отверткой отсоедините клеммы проводов от SCSV-клапана и снимите его. |
| 14. Удалите головки заклепок и снимите крышку размыкателя воздушной заслонки. Отверните малый винт в нижней части крышки. |
15. Снимите прокладку, биметаллический элемент и пластину. |
16. Осторожно удалите остатки заклепок. |
17. Отсоедините от разъема вывод биметаллического элемента. |
| 18. Снимите вентиляционный клапан, обратив внимание на расположение малых пружин клапана. |
| 19. Снимите крышку привода воздушной заслонки (стрелками указаны винты крепления воздушной заслонки). |
20. Достаньте противовес и шариковый клапан запорного клапана. |
| 21. Отсоедините тягу ускорительного насоса от рычага дроссельной заслонки. |
| 22. Осторожно выверните винт из корпуса дроссельной заслонки. Выверните главный жиклер. |
23. Отверните винты и достаньте детали ускорительного насоса из корпуса. |
24. Отверните 3 винта на крышке экономайзера и снимите крышку, пружину и диафрагму. |
| 25. Отсоедините вакуумный шланг камеры разрежения, отсоедините шток, отверните болты и снимите камеру. |
| 26. Снимите датчик поворота дроссельной заслонки (указан стрелкой). |
27. Промойте каналы карбюратора растворителем и продуйте сжатым воздухом. |
28. Проверьте состояние диафрагм, поплавка и игольчатого клапана, свободу перемещения штоков, тяг и рычагов. Проверьте срабатывание соленоидных клапанов и сопротивление их обмоток (FBSV-клапана – 48–60 Ом, SCSV-клапана – 54–66 Ом, биметаллического элемента – 6 Ом при 20° С). |
29. Проверьте пневмоамортизатор, потянув за шток,– при этом должно ощущаться сопротивление, при отпускании шток быстро возвращается назад. |
30. Нажмите на шток камеры разрежения и отпустите, закрыв пальцем отверстие для отсоса воздуха, – шток должен оставаться неподвижным. |