Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mitsubishi Pajero 1982-1998 Распределительный вал и газораспределительный механизм

3.5.8. Распределительный вал и газораспределительный механизм

Измерение диаметра отверстий подшипников распределительного вала
 Распределительный вал и газораспределительный механизм Mitsubishi Pajero
Крышки подшипников должны быть закреплены.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Распределительный вал и газораспределительный механизм Mitsubishi Pajero 1. Установите распределительный вал в центрах токарного станка или вложите опорными шейками в двух призмах и измерьте биение вала на средней шейке.
2. Учитывайте то, что показание стрелочного индикатора за один оборот распределительного вала соответствует удвоенному значению биения вала. Биение не должно превышать 0,02 мм. При превышении этого значения распределительный вал подлежит замене.
 Распределительный вал и газораспределительный механизм Mitsubishi Pajero 3. Проверьте поверхности кулачков с обеих сторон. Если не обнаружено никаких видимых мест износа, следует замерить высоту кулачков штангенциркулем, и сравнить результаты измерений с данными таблицы регулировок и размеров.
4. На дизельном двигателе осевой люфт проверить обычным способом невозможно, так как невозможно вставить щуп. Осевой люфт на этом двигателе вычисляется следующим спрсобом:

 Распределительный вал и газораспределительный механизм Mitsubishi Pajero

5. Измерьте размер "А" с внутренней стороны крышки подшипника и запишите значение. Измерьте и запишите размер "В", то есть ширину опорной шейки распределительного вала.
6. Вычтите из размера "А" размер "В". Разность этих размеров является осевым люфтом распределительного вала, который не должен превышать значения 0,04 мм. В противном случае следует заменить распределительный вал или крышку подшипника.
7. Проверьте степень износа опорных шеек распределительного вала.
8. При наличии износа шеек дальнейшие работы выполнять не требуется. В этом случае необходимо также проверить отверстия под подшипники в головке цилиндров, которые могут быть также выработаны.
9. Для определения люфтов подшипников распределительного вала наденьте крышки подшипников в соответствии с их нумерацией и затяните до предписанного момента. Произведите обмер подшипников (см. рис. Измерение диаметра отверстий подшипников распределительного вала) в направлениях "А" и "В" и в местах "1" и "2". Запишите результаты измерений. После этого измерьте микрометром диаметр шеек подшипников. Разность измерений на отдельном подшипнике и есть его люфт. Разность между размерами "А" и "В" является некруглостью, а разность между измерениями "1" и "2" дает конусность.
10. Тщательно проверьте оба зубчатых ремня. Ремни с затвердевшей задней стороной или растрескавшимися поверхностями, обломанными или растрескавшимися зубьями подлежат замене. Проверьте зубья ременных шкивов. Если зубья повреждены, заменяются ременные шкивы, а также соответствующий зубчатый ремень. Натяжной ролик должен свободно поворачиваться в своем креплении без заклиниваний.
Ремонт Mitsubishi Pajero 1982-1998
Сколько стоит ваш автомобиль?