3.5.7. Проверка компрессии
Снижение компрессии может быть результатом не закрывающегося клапана, сломанного или изношенного поршневого кольца или других повреждений в цилиндре. Для установления цилиндра, являющегося причиной снижения давления компрессии во избежание ложных выводов следует произвести проверку компрессии во всех цилиндрах.
Двигатель при проверке должен быть разогретым.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выверните свечи накаливания. Кроме того, требуется снятие трубок впрыска с форсунок. | 2. Вставьте прибор для измерения компрессии в первое свечное отверстие и попросите помощника запустить стартер, нажав до упора на педаль газа. | 3. Проворачивайте двигатель до достижения максимального значения на шкале прибора. Нажмите на кнопку на приборе, чтобы подготовить прибор к измерению на другом цилиндре. | 4. Таким же образом проверьте компрессию в остальных цилиндрах. | 5. Ни один из цилиндров не должен иметь компрессию, составляющую менее 80% от максимального замеренного значения. Снижение и различные значения компрессии в цилиндрах можно отнести к изношенным поршневым кольцам, что должно одновременно сопровождаться повышенным расходом масла. | 6. При нормальной работе цилиндров компрессия должна быть 27,0 бар. Предел износа – 24,0 бар. Максимальная разница между отдельными цилиндрами – 3,0 бар. | |