1. Снимите суппорт тормоза и диск, отсоедините трос ручного тормоза. |
2. На автомобилях с ABS-системой снимите датчик скорости. |
3. Достаньте из заднего моста полуось (при необходимости используйте ударный съемник). |
4. Удалите стопорное кольцо, выбейте болт крепления щита тормоза. |
| 5. Для спиливания запорного кольца надо удалить одну из шпилек (1 – щит тормоза). |
| 6. Зажмите полуось в тиски и осторожно спилите ручным наждачным кругом запорное кольцо подшипника до толщины 1–2 мм (1 – ручной наждак, 2 – корпус подшипника, 3 – запорное кольцо). |
| 7. После этого сбейте кольцо зубилом. |
8. Обработайте угол пластины приспособления МВ990861 наждаком и закрепите приспособление на полуоси, подобрав шайбы и завернув гайки. |
9. Выпрессуйте полуось из корпуса подшипника. |
| 10. С помощью приспособления МВ990861 и пресса удалите с полуоси обойму подшипника (1 – обработанный край пластины, 2 – пластина, 3, 5 – шайба, 4 – корпус, 6 – болт, 7 – гайка). |
11. На автомобилях с ABS-системой удалите сальник и пылезащитную крышку. |
| 12. На автомобилях без ABS-системы спрессуйте ротор, проложив между ротором и полуосью вспомогательную пластину толщиной 1 мм (1, 2 – пластина, 3 – опора). |
Предупреждение Чтобы не погнуть пластину ротора при выпрессовывании в качестве опоры используйте оправку, диаметр которой соответствует диаметру фланца полуоси. |
13. Снимите с полуоси остальные детали. |
14. Снимите щит тормоза. |
| 15. Установите удаленную внутреннюю обойму и с помощью приспособления МВ990799-01 спрессуйте наружную обойму (1). |
| 16. Зафиксируйте подшипник приспособлением МВ 990560 для выбивания полуоси. |
17. Снимите корпус подшипника. |
18. Удалите кольцо и выпрессуйте сальник из заднего моста. |
19. Замените изношенные детали. Замене подлежат также те детали, которые обозначены литерой N. |
20. Сборка выполняется в обратном порядке с учетом следующего. |
21. Запрессуйте сальник полуоси приспособленими МВ990932-01 и МВ990938-01, или эквивалентными. |
22. Смажьте и запрессуйте наружную обойму подшипника приспособлением МВ990890-01. |
23. Напрессуйте ротор на полуось приспособлением МВ991388. |
24. Сальник корпуса подшипника запрессуйте приспособленими МВ990936-01 и МВ990938-01, предварительно смазав и установив внутреннюю обойму подшипника N1. |
25. Внутреннюю обойму подшипника N2 запрессуйте на полуось приспособлением МВ990799. |
Предупреждение Обе обоймы подшипника должны быть напрессованы вплотную друг к другу. Полуоси заднего моста с самоблокирующимся дифференциалом имеют разную длину (правая полуось длиннее). |
26. Запорное кольцо подшипника запрессуйте на полуось приспособлением МВ990799-01 с начальным усилием 5 Тс и окончательным 10–11 Тс. |
Предупреждение Если окончательное усилие меньше указанного, то полуось замените. |
| 27. После установки стопорного кольца проверьте зазор А между стопорным (1) и запорным (2) кольцами, который не должен превышать 0,166 мм. |
28. В противном случае подберите стопорное кольцо по толщине, руководствуясь следующей цветовой маркировкой толщины: 2,17 мм – отсутствует, 2,01 – желтая, 1,85 – синяя, 1,69 – розовая, 1,53 – красная. |
29. Затяните все соединения в соответствии с требуемыми моментами. |