3.4.31. Масляный поддон
Нанесение герметика на поддон двигателей V6
| 1. Нанесение рядом с отверстием под болт 2. К ремню 3. Герметик 4. Канавка |
Нанесение герметика на плоскость поддона 4–цилиндровых двигателей
| 1. Герметик 2. Канавка 3. отверстие под болт |
Предупреждение Для выполнения этой процедуры понадобится вывесить двигатель, для чего необходим подъемник. Подпирание двигателя снизу запрещается. При вывешивании двигателя отсоедините все провода и шланги, руководствуясь описанием демонтажа двигателя.
На 24-клапанном двигателе 3,0 л и двигателе 3,5 л поддон 2-секционный. Нижняя часть изготовлена из алюминиевого сплава. Болты верхней секции заходят в картер трансмиссии.
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы. Слейте масло и заверните пробку. | | 2. Отверните болты поддона, обратив внимание на их расположение. | | 3. Снимите поддон, вскрыв уплотнение герметиком специальной выколоткой МВ998727 и постучав по углам резиновой киянкой. На небольшой части автомобилей поддон устанавливается на прокладке. | 4. Снимите маслоприемник. Очистите разъемные плоскости поддона, промойте маслоприемник. | |
Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите поддон в обратном порядке. | 2. Замените прокладку маслоприемника и затяните болт с моментом 18 Н.м. | 3. Нанесите герметик MZ 100168 (или эквивалентный) на плоскость поддона, руководствуясь иллюстрацией. | 4. Затяните болты поддона равномерно с моментом 7 Н.м. (или в указанном порядке на двигателях V6). | |