3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр
Проверка сопротивления добавочного резистора
Проверка ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте сопротивление добавочного резистора. | 2. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами + и -. | 3. Если нужно, катушку замените. | 4. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и выводом +. | 5. Если нужно, катушку замените. | |
Сопротивление добавочного резистора На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.) | 1,35 Ом |
2,0 л (1987-89 гг.) | 1,2 – 1,4 Ом |
2,6 л (1983-86 гг.) | 1,04 – 1,27 Ом |
2,6 л (1987-88 гг.) | 1,25 Ом |
2,6 л (1989-90 гг.) | 1,12 – 1,38 Ом |
Проверка сопротивления первичной обмотки Сопротивление первичной обмотки На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.) | 1,2 Ом |
2,0 л (1987-89 гг.) | 1,08 – 1,32 Ом |
2,6 л (1983-86 гг.) | 1,04 – 1,27 Ом |
2,6 л (1987-88 гг.) | 1,25 Ом |
2,6 л (1989-90 гг.) | 1,12 – 1,38 Ом |
Проверка сопротивления вторичной обмотки Сопротивление вторичной обмотки На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.) | 1,2 кОм |
2,0 л (1987-89 гг.) | 1,08 – 1,32 кОм |
2,6 л (1983-86 гг.) | 7,1 – 9,6 кОм |
2,6 л (1987-88 гг.) | 11,0 кОм |
2,6 л (1989-90 гг.) | 9,4 – 12,7 кОм |
ДВИГАТЕЛИ 2,4 И 3,0 Л (12-КЛАПАННЫЙ) Проверка катушки на двигателях 2,4 и 3,0 л (12-клапанном)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами + и -, которое должно быть 0,72–0,88 Ом. | 2. В противном случае катушку замените. | 3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и выводом +, которое должно быть 10,3–13,9 кОм. | 4. В противном случае катушку замените. | 5. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки. | |
ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л (24-КЛАПАННЫЙ) Катушки зажигания и проверка сопротивления первичных обмоток на 24-клапанном двигателе 3,0 л
Проверка сопротивления вторичных обмоток на 24-клапанном двигателе 3,0 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводом 1 разъема и выводами каждой из катушек. Сопротивление должно быть в пределах 0,6–0,81 Ом. | 2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и выводами катушек А, В и С, которое должно быть 11,3–15,3 кОм. | 3. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки. | |
Точки измерения сопротивления Катушка А | выводы 1 и 11 |
Катушка В | выводы 1 и 13 |
Катушка С | выводы 1 и 12 |
ДВИГАТЕЛЬ 3,5 Л Проверка сопротивления первичной обмотки катушки зажигания на двигателе 3,5 л
Проверка сопротивления вторичной обмотки на двигателе 3,5 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами катушки каждого цилиндра (1-го и 4-го, 2-го и 5-го, 3-го и 6-го). Сопротивление должно быть в пределах 0,69–0,85 Ом. | 2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтными выводами катушки каждого цилиндра (1-го и 4-го, 2-го и 5-го, 3-го и 6-го). Сопротивление должно быть в пределах 15,3–20,7 кОм. | 3. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки. | |