Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mitsubishi Pajero 1982-1998 Катушка зажигания и добавочный резистр

3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр

Проверка сопротивления добавочного резистора

 Катушка зажигания и добавочный резистр Mitsubishi Pajero

Проверка ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление добавочного резистора.
2. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами + и -.
3. Если нужно, катушку замените.
4. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и выводом +.
5. Если нужно, катушку замените.
Сопротивление добавочного резистора
На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.)
1,35 Ом
2,0 л (1987-89 гг.)
1,2 – 1,4 Ом
2,6 л (1983-86 гг.)
1,04 – 1,27 Ом
2,6 л (1987-88 гг.)
1,25 Ом
2,6 л (1989-90 гг.)
1,12 – 1,38 Ом
Проверка сопротивления первичной обмотки
 Катушка зажигания и добавочный резистр Mitsubishi Pajero
Сопротивление первичной обмотки
На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.)
1,2 Ом
2,0 л (1987-89 гг.)
1,08 – 1,32 Ом
2,6 л (1983-86 гг.)
1,04 – 1,27 Ом
2,6 л (1987-88 гг.)
1,25 Ом
2,6 л (1989-90 гг.)
1,12 – 1,38 Ом
Проверка сопротивления вторичной обмотки
 Катушка зажигания и добавочный резистр Mitsubishi Pajero
Сопротивление вторичной обмотки
На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.)
1,2 кОм
2,0 л (1987-89 гг.)
1,08 – 1,32 кОм
2,6 л (1983-86 гг.)
7,1 – 9,6 кОм
2,6 л (1987-88 гг.)
11,0 кОм
2,6 л (1989-90 гг.)
9,4 – 12,7 кОм

ДВИГАТЕЛИ 2,4 И 3,0 Л (12-КЛАПАННЫЙ) Проверка катушки на двигателях 2,4 и 3,0 л (12-клапанном)

 Катушка зажигания и добавочный резистр Mitsubishi Pajero
1. Высоковольтный вывод
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами + и -, которое должно быть 0,72–0,88 Ом.
2. В противном случае катушку замените.
3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и выводом +, которое должно быть 10,3–13,9 кОм.
4. В противном случае катушку замените.
5. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки.

ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л (24-КЛАПАННЫЙ) Катушки зажигания и проверка сопротивления первичных обмоток на 24-клапанном двигателе 3,0 л

 Катушка зажигания и добавочный резистр Mitsubishi Pajero

Проверка сопротивления вторичных обмоток на 24-клапанном двигателе 3,0 л

 Катушка зажигания и добавочный резистр Mitsubishi Pajero
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводом 1 разъема и выводами каждой из катушек. Сопротивление должно быть в пределах 0,6–0,81 Ом.
2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и выводами катушек А, В и С, которое должно быть 11,3–15,3 кОм.
3. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки.
Точки измерения сопротивления
Катушка А
выводы 1 и 11
Катушка В
выводы 1 и 13
Катушка С
выводы 1 и 12

ДВИГАТЕЛЬ 3,5 Л Проверка сопротивления первичной обмотки катушки зажигания на двигателе 3,5 л

 Катушка зажигания и добавочный резистр Mitsubishi Pajero
Проверка сопротивления вторичной обмотки на двигателе 3,5 л
 Катушка зажигания и добавочный резистр Mitsubishi Pajero
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами катушки каждого цилиндра (1-го и 4-го, 2-го и 5-го, 3-го и 6-го). Сопротивление должно быть в пределах 0,69–0,85 Ом.
2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтными выводами катушки каждого цилиндра (1-го и 4-го, 2-го и 5-го, 3-го и 6-го). Сопротивление должно быть в пределах 15,3–20,7 кОм.
3. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки.
Ремонт Mitsubishi Pajero 1982-1998
Сколько стоит ваш автомобиль?