8.2.3. Дроссельный патрубок
Ориентация дроссельного патрубка и впускного коллектора (2,4 л)
| 1. Патрубок 2. Прокладка 3. Коллектор |
В системе впрыска МФИ каждая из форсунок вставлена непосредственно в цилиндр, а количество воздуха в горючей смеси определяется открытием заслонки в дроссельном патрубке.
Предупреждение Применение бытовых моющих средств недопустимо. Во избежание повреждения насоса омывателя.
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы. | 2. Слейте жидкость. | 3. Отсоедините от патрубка воздуховод, обозначьте и отсоедините все шланги (вакуумные, вентиляционные и охлаждающей жидкости) и тросы. | 4. Обозначьте и отсоедините все разъемы. Часть разъемов находится вне патрубка. | 5. Отверните 4 гайки и болта крепления и снимите патрубок, обратив внимание на расположение болтов. Патрубок разбирать крайне не рекомендуется. При замене патрубка убедитесь, что новый агрегат в точности соответствует снятому. | 6. Установка выполняется в обратном порядке. Замените прокладки. Затяните гайки (болты) патрубка с соответствующими моментами. | |
Моменты затяжки гаек патрубка
Двигатель 2,4 л 1990-91 | 15 – 22 Н.м. |
Двигатель 2,4 л 1992 | 12 Н.м. |
Двигатель 2,4 л 1993-98 | 19 Н.м. |
Двигатель 3,0 л 1989-91 | 10 – 13 Н.м. |
Двигатель 3,0 л 1992-95 | 15 – 22 Н.м. |
Двигатель 3,5 л 1994-98 | 12 Н.м. |