9.2.3. Детали тросового привода выключения сцепления
Детали сцепления и механизма выключения (тросовый привод) 1. Коробка передач 2. Кожух ведомого диска 3. Фрикционный диск 4. Пружинная скоба 5. Выжимной подшипник 6. Пружинный фиксатор | 7. Уплотнение 8, 10. Пружины 9. Вилка 11. Валик вилки 12. Противовес а. Смазать |
Трос привода сцепления | 1. Шплинт 2. Трос 3. Втулка |
ТРОС ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Со стороны моторного отсека подайте трос и отверните гайку оболочки, ослабив трос. | 2. Отсоедините трос от педали и протяните в моторный отсек. | 3. Поднимите автомобиль. | 4. Расшплинтуйте трос на КПП и вытяните через отверстие в приливе картера. | | 5. Достаньте трос, вытянув его через втулку в кронштейне. | 6. Установка выполняется в обратном порядке. | |
ВИЛКА И ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите КПП. | | 2. Установите пружинные фиксаторы так, чтобы прорези были обращены к проушинам вилки. | 3. На снятой КПП удалите пружинные фиксаторы и снимите выжимной подшипник. | | 4. Выбейте пружинные фиксаторы крепления вилки бородком, диаметр которого в точности соответствует диаметру скоб. | 5. Снимите валик вилки, уплотнения, обе пружины и вилку, запомнив порядок установки этих деталей. | 6. При необходимости снимите противовес. | 7. Установка выполняется в обратном порядке. | 8. Замените пружинные фиксаторы вилки. | 8. Смажьте валик вилки на 25–37 мм от торцов с обеих сторон. | | 9. Смажьте выжимной подшипник в местах, указанных штриховкой. | 10. Смажьте также трущиеся поверхности проушин вилки. | |