Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mitsubishi Pajero 1982-1998 24-клапанный двигатель 3,0 л

3.4.11.3. 24-клапанный двигатель 3,0 л

ПОРЯДОК СНЯТИЯ 24-КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ 3,0 Л Отсоединяемые агрегаты, шланги и провода при демонтаже 24-клапанного двигателя 3,0 л
 24-клапанный двигатель 3,0 л Mitsubishi Pajero
10. Жгут системы управления двигателем 11. Разъем генератора 12. Сочленение маслоохладителя 13. Трос акселератора 14. Трос дроссельной заслонки 15. Шланг усилителя тормозов
16. Шланг отопителя 17, 18. Бензопровод 19. Разъем датчика давления масла 20. Щитки 21. Болт опоры двигателя
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите капот.
2. Снимите батарею и лоток.

3. Снимите промежуточную тягу круиз-контроля. Для этого выполните следующее:   – отверните болт и снимите защитный кожух тяги;   – отсоедините от тяги трос дроссельной заслонки, трос акселератора и круиз-контроля. Регулировочные болты и гайки не отворачивайте, только отпустите;  – отверните 4 болта и снимите промежуточную тягу;   – снимите кронштейн тяги, болты и винты храните в отдельном пакете, чтобы ввернуть на прежние места.

4. Поднимите автомобиль и снимите щитки двигателя и трансмиссии.
5. Отсоедините массу.
6. Слейте жидкость из системы охлаждения. Слейте масло из трансмиссии и двигателя.
7. Отсоедините на двигателе шланги радиатора и другие шланги системы охлаждения.
8. Снимите кожух вентилятора.
9. Снимите радиатор.
10. Отсоедините от коллекторов выхлопные трубы.
11. Снимите трансмиссию (см. подраздел 9.3.6).
12. Снимите воздуховод воздушного фильтра.
13. Снимите насос гидроусилителя и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали.
14. Снимите ремень привода генератора.
15. Снимите кондиционер, не отсоединяя от магистрали, отведите в сторону и закрепите.
16. Снимите шкив насоса системы охлаждения с вентилятором.
17. Отсоедините от двигателя все провода.
 24-клапанный двигатель 3,0 л Mitsubishi Pajero 18. Отверните штуцер маслоохладителя.
19. Отсоедините шланг усилителя тормозов.
20. Отсоедините шланг от уравнительной камеры и шланги отопителя в задней части впускного коллектора.
21. Отсоедините обратный топливный шланг.
22. Отсоедините провод датчика давления.
23. Присоедините таль подъемника и вывесите двигатель.
24. Снимите щитки опор двигателя и отверните болты крепления опор двигателя к раме.
25. Осторожно поднимите двигатель и достаньте из моторного отсека. Установите двигатель на подставки (не на поддон).
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка двигателя выполняется в обратном порядке. В первую очередь установите двигатель, заверните болты опор и затяните их с моментом 44 Н.м. Замените прокладку выхлопной трубы на коллекторе, а также уплотнительное кольцо бензопровода. Болты крепления шкива вентилятора затяните с моментом 10–12 Н.м. Болты крепления радиатора затяните с моментом 8–11 Н.м. Залейте жидкость, масло и запустите двигатель. После прогрева восстановите уровни жидкостей. Повторно отрегулируйте трос заслонки, ремни, холостой ход.
Ремонт Mitsubishi Pajero 1982-1998
Сколько стоит ваш автомобиль?