1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска). | Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В! | 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Опорожните систему охлаждения. Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению данной работы только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю! | | 3. Отсоедините трос газа и впускной воздухозаборник. | | 4. Отсоедините шланг охладительного тракта от корпуса дросселя. | 5. Отсоедините все мешающие выполнению предстоящей процедуры вакуумные шланги и трубки, включая линии вакуумного усилителя тормозов и системы PCV. Отсоедините линии подачи и возврата топлива. 6. Снимите направляющие кронштейны троса привода дроссельной заслонки и отведите трос в сторону. 7. Промаркируйте и отсоедините электропроводку от датчика и измерителя температуры охлаждающей жидкости, клапана IAC, катушки зажигания, датчика температуры EGR, датчика детонации, кислородного датчика, TPS, датчика температуры системы кондиционирования воздуха, прочих информационных датчиков, инжекторов впрыска топлива, распределителя, и силового транзистора системы зажигания. Отведите в сторону косу электропроводки двигателя. 8. Предварительно промаркировав, отсоедините ВВ электропроводку от свечей зажигания. | 9. Снимите опорный кронштейн впускного трубопровода. | 10. Выверните крепежные болты и снимите сборку впускного трубопровода. В случае необходимости перенесите трубопровод на верстак и произведите его разборку. |