Снятие и установка демпфера крутильных колебаний коленчатого вала
Снятие |
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! | 2. Скиньте со шкива коленчатого вала ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 4. Снимите правое переднее колесо (с пассажирской стороны автомобиля). | 5. С целью обеспечения доступа к демпферу крутильных колебаний снимите локер защиты колесной арки. | | 6. На моделях 1.5 л, 1.6 л, 2.0 л и 2.4 л выверните болты крепления шкива к зубчатому колесу коленчатого вала. На моделях 1.5 л , 1.8 л, 3.0 л и 3.5 л выверните центральный болт крепления шкива коленчатого вала. | 7. При помощи съемника демонтируйте демпфер крутильных колебаний с цапфы вала. | |
Установка |
1. Проследив за попаданием шпонки в ответный паз, посадите демпфер крутильных колебаний на цапфу коленчатого вала, 2. На моделях 1.5 л, 1.8 л, 3.0 л и 3.5 л вверните центральный болт крепления шкива и затяните его с требуемым усилием (70 ÷ 100 Hм - для моделей 1.5 л, 185 Hм - для моделей 1.8 л и 3.5 л и 150 ÷ 160 Hм - для моделей 3.0 л). 3. На моделях 1.5 л, 1.6 л, 2.0 л и 3.5 л вверните болты крепления шкива к зубчатому колесу вала. Затяните крепеж с требуемым усилием (14 Hм - для моделей 1.5 л, 20 ÷ 30 Hм - для моделей 1.6 и 2.0 л и 25 Hм - для моделей 2.4 л). 4. Установите на место локер защиты колесной арки. 5. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки. 6. Установите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 7. Подсоедините отрицательный провод к батарее. | |