1. На моделях, оборудованных системой управления скоростью, снимите исполнительное устройство темпостата в сборе со своим опорным кронштейном. 2. При соответствующей комплектации отсоедините воздушный компрессор системы Active-ECS. 3. Слейте из трансмиссии ATF. 4. Снимите сборку воздухоочистителя, встроенный охладитель и рукав воздуховода. 5. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от электромагнитного клапана, датчика-выключателя PNP, импульсного генератора сервопривода режима kickdown и датчика температуры ATF. 6. Отсоедините от трансмиссии трос привода спидометра и линии маслоохладителя. 7. Отсоединив электропроводку, снимите сборку стартера. 8. Выверните верхние болты крепления трансмиссии к двигателю. 9. Подоприте трансмиссию домкратом снимите кронштейн опоры ее подвески. 10. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите элементы защиты картера. 11. Отсоедините от сборок поворотных кулаков рулевые тяги и нижние рычаги подвески. 12. Высвободите из картера трансмиссии приводные валы (во избежание повреждения внутренних ШРУСов не тяните за валы, а поддевайте их монтировкой, - постарайтесь не повредить сальники). Подвяжите валы проволокой к элементам днища. 13. На моделях AWD отсоедините систему выпуска отработавших газов и снимите раздаточную коробку. 14. Снимите нижнюю крышку купола трансмиссии и выверните специальные болты крепления гибкого диска к преобразователю вращения. С целью обеспечения поочередного доступа к каждому из болтов, проворачивайте коленчатый вал двигателя за болт шкива с помощью торцевого ключа. Вывернув все болты, отожмите преобразователь внутрь трансмиссии, - если преобразователь останется на двигателе, это приведет к попаданию масла в его ступицу, что чревато выходом сборки из строя. 15. Выверните нижние крепежные болты, отсоедините трансмиссию от двигателя и извлеките ее из-под автомобиля. |