Регулировки, производимые без снятия АТ с автомобиля
Регулировка датчика-выключателя разрешения запуска См. Раздел
Капитальный ремонт РКПП.
Регулировка троса привода переключения передач |
1. Регулировка производится на датчике-выключателе разрешения запуска (PNP) отыщите датчик-выключатель на картере трансмиссии и удостоверьтесь в совмещении отверстий в рычаге и корпусе датчика-выключателя. Переведите селектор в положение “N”, соответствующим образом переключите ручной рычаг на трансмиссии. 2. Проверьте правильность совмещения отверстий в рычаге и корпусе датчика-выключателя, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. далее). 3. Для регулировки ослабьте гайку наконечника троса и руками выберите слабину последнего до совмещения отверстий. Затяните гайку. 4. Проверьте исправность функционирования трансмиссии. | |
Регулировка троса привода дроссельной заслонки (TV-трос) |
1. Данная регулировка предусмотрена только на моделях Mirage по 1996 г. вып. 2. Переведите рычаг селектора в положение “N”. 3. Ослабьте регулировочную гайку. Слегка потянув за трос управления, затяните гайку с усилием 10 ÷ 14 Hм. 4. Удостоверьтесь, что рычаг селектора по-прежнему находится в положении “N”. 5. Проверьте исправность функционирования АТ. | |
Регулировка сервопривода включения режима kickdown (трансмиссии серии F4А20) |
1. Тщательно зачистите поверхность вокруг датчика-выключателя сервопривода режима kickdown. Снимите стопорное кольцо. Снимите датчик-выключатель. | 2. При помощи специального ключа или насадки заблокируйте поршень привода от проворачивания. | При одевании ключа поршень не должен отжиматься вниз. Затягивание насадки производится вручную. | | | 3. Отпустите контргайку до V-образной канавки в регулировочном штоке. | | 4. Наверните на регулировочный шток внутреннюю насадку из комплекта регулировки сервопривода MD998916 до упора ее в контргайку. Наружную насадку посадите на гайку. | 5. Рожковыми ключами стяните обе насадки вместе. | 6. Снимите наружную насадку и динамометрическим ключом затяните внутреннюю с усилием 10 Hм. Отпустите ключ и повторите процедуру затягивания насадки с требуемым усилием. Еще раз опустите ключ и затяните насадку снова, на этот раз с усилием 5 Hм, отпустив ее затем на 1/4 оборота. | 7. Разблокируйте внутреннюю насадку, ослабив ее прижим к контргайке, затем отверните гайку вручную до прижима ее к поршню сервопривода. В заключение затяните контргайку с требуемым усилием (25 ÷ 32 Hм). | Проследите, чтобы шток не проворачивался в процессе затягивания гайки. | | |
Регулировка давления в линиях | Так как регулировка производится при снятой клапанной сборке, предварительно следует произвести измерение давления. |
Трансмиссия F3А21 Схема распределения давлений в гидравлическом тракте 4-ступенчатых АТ в положении “N” |
1. Схема гидравлических соединений компонентов АТ на примере карты распределения давлений в положении “N” трансмиссий серии F4А20 представлена на иллюстрации. 2. Снимите клапанную сборку (см. Раздел Капитальный ремонт АТ). | 3. Отыщите винт регулировки давления в линиях. | 4. Вращение винта на клапане регулятора по часовой стрелке приводит к снижению давления в линиях, против, - к повышению. Поворот винта на один полный оборотов приводит к изменению давления приблизительно на 26 кПа. 5. Закончив регулировку, установите на место клапанную сборку. Залейте в трансмиссию свежую ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание) и повторите проверку давления в линиях. Номинальное значение давления в линиях составляет 360 ÷ 420 кПа при холостых оборотах двигателя и 690 ÷ 710 кПа при полностью открытой дроссельной заслонке. | |
Трансмиссии серии F4А20 (F4А22 и F4А23/33/51) |
Регулировка производится аналогично описанной выше для трансмиссий серии F3А20 с той лишь разницей, что в данном случае поворот регулировочного винта на один полный оборот приводит к изменению давления на 38 кПа, а номинальное давление в линиях составляет 870 ÷ 890 кПа (см. Спецификации). | |
Регулировка редукционного давления (трансмиссии серии F4А20) |
Данная регулировка также производится на снятой с трансмиссии клапанной сборке. | |