1. Перед установкой измерьте зазор тормозной сборки пониженных передач/реверса и, исходя из результатов измерения, подберите нажимной диск соответствующей толщины (см. далее). 2. Установите реактивную и тормозные пластины сборки. Установите нажимной диск подобранной толщины. Установите возвратную пружину, - проследите за правильностью установки пружины. | 3. Смажьте техническим вазелином и установите на свое штатное место на центральном упоре волнистую пружину. Поместите центральный упор в кожух и установите стопорное кольцо. Закрепив циферблатный измеритель DTI на задней стороне картера трансмиссии, определите зазор тормозной сборки пониженных передач/реверса, - проденьте щуп измерителя в отверстие под установку раздаточного вала таким образом, чтобы плунжер оказался перпендикулярен реактивной пластине тормозной сборки. | | 4. Ручным насосом накачайте воздух в тормозную сборку пониженных передач/реверса и считайте показание измерителя DTI. Путем подбора нажимного диска соответствующей толщины добейте требуемой установки зазора (0.80 ÷ 1.00 мм). | 5. Перенесите картер трансмиссии на верстак и уложите сопрягаемой с клапанной сборкой поверхностью вверх. Заправьте в картер выходной фланец. Зафиксируйте фланец стопорным кольцом, установив последнее с наружной стороны картера. Посадите в картер дистанционное кольцо промежуточной шестерни раздаточной сборки. | 6. Установите сборку промежуточной шестерни раздаточного механизма с валом. При помощи специального ключа MD998344 затяните промежуточный вал. | | 7. Заправьте головку MD998343 в выходной фланец и при помощи динамометрического ключа измерьте крутящий момент проворачивания фланца. Требуемое значение составляет 0.8 Hм, - в случае необходимости произведите соответствующую корректировку путем подтягивания/ослабления усилия затягивания вала. | | 8. Закончив регулировку преднатяга, установите стопорную пластину промежуточного вала. Установите держатель подшипника, заправьте в сборку раздаточный вал и установите на него приспособление MD998319. | 9. При помощи специального драйвера посадите подшипник на раздаточный вал, затем запрессуйте в картер наружную обойму. Установите ведомую шестерню раздаточного вала, затем посадите на цапфу вала стопорное кольцо. | 10. Посадите на фланец упорную обойму № 13. Заправьте в картер трансмиссии держатель планетарной сборки с упорным подшипником № 12. Установите в держатель планетарной передачи обе солнечных шестерни. | 11. Установите тормозную сборку пониженных передач/реверса в сборе с посаженным ранее нажимным диском. Установите возвратную пружину. Смажьте техническим вазелином и установите на центральный упор волнистую пружину. | 12. Заправьте в гидравлические отверстия центрального упора два новых уплотнительных кольца, - перед посадкой смажьте кольца трансмиссионной жидкостью. | 13. Установите сборку центрального упора, - проследите, чтобы не выпали уплотнительные кольца и волнистая пружина. Зафиксируйте сборку стопорным кольцом. 14. Установите анкерный шток ленты тормозной сборки режима kickdown. Заменив уплотнительные кольца, установите сборку сервопривода. Посадите новые уплотнительные кольца с внутреннего и наружного краев муфты сервопривода, - обратите внимание, что кольца отличаются друг от друга по форме сечения (с внутреннего края устанавливается кольцо круглого сечения, с наружного - D-образного). Заправьте муфту в картер трансмиссии и зафиксируйте ее стопорным кольцом. Установите тормозную ленту, прикрепив ее края к анкерному штоку и штоку поршня сервопривода. 15. Установите барабан и посадите на него тормозную ленту. Смажьте техническим вазелином упорный подшипник № 8 и посадите его на тормозной барабан сервопривода kickdown. Также смазав вазелином, установите упорную обойму № 7 на ступицу задней муфты сцепления. 16. Посадите ступицу задней муфты на шлицы солнечной шестерни планетарной передачи и установите на нее снаружи упорный подшипник № 6. С задней стороны муфты установите упорную шайбу № 2 и упорный подшипник № 4. Соедините переднюю муфту с задней и посадите сборку в картер трансмиссии. Установите дифференциал. 17. Если измеренный в процессе демонтажа осевой люфт первичного вала выходил за пределы допустимого диапазона, откорректируйте его путем подбора по толщине упорной обоймы № 3 и упорной шайбы № 1. Требуемое значение осевого люфта составляет 0.30 ÷ 1.00 мм. 18. Заменив уплотнительную прокладку, посадите на свое штатное место сборку масляного насоса. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием. В заключение еще раз проверьте осевой люфт первичного вала. 19. Уложите два отрезка оловянного припоя 10 мм длиной и 3 мм в диаметре с двух сторон наружной обоймы подшипника дифференциала. Такие же кусочки припоя уложите на сопрягаемую поверхность купола преобразователя вращения в районе отверстия под установку раздаточного вала. Установите в купол обойму подшипника. | | 20. Без прокладки установите купол преобразователя и затяните болты его крепления с усилием 19 ÷ 23 Hм. 21. Отдайте болты, снимите купол и измерьте толщину расплющенный кусочков припоя. Подберите дистанционное кольцо дифференциала в соответствии с формулой: толщина припоя плюс толщина уплотнительной прокладки (0.38 мм), минус величина осевого люфта дифференциала (0 ÷ 0.15 мм). 22. Толщина дистанционного кольца раздаточного вала определяется следующим образом: Толщина припоя плюс толщина уплотнительной прокладки (0.38 мм), плюс величина преднатяга подшипника (0.10 ÷ 0.15 мм). 23. Установите в купол преобразователя соответствующее дистанционное кольцо регулировки преднатяга подшипника раздаточного вала. | Выпускаются кольца в диапазоне толщин от 0.82 мм до 1.69 мм с шагом 0.03 мм. Установите обойму подшипника раздаточного вала. Установите соответствующее дистанционное кольцо на подшипник дифференциала, - кольца подбираются из диапазона толщин 1.31 — 2.13 мм. | 24. Смажьте силиконовой смазкой оснащенные насечкой участки сопрягаемой поверхности картера трансмиссии, затем установите уплотнительную прокладку. Установите купол преобразователя. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием. 25. Заправьте в картер до упора ось ручного рычага управления (без уплотнительного кольца). Посадите уплотнительное кольцо в выступающую с наружной стороны картера канавку. Слегка оттяните ось назад и вверните установочный винт. 26. Установите упор распорного штока. Установите три уплотнительных кольца маслотоков на клапанной сборке. Смажьте ATF манжеты поршня аккумулятора и посадите поршень в картер трансмиссии. Установите на свое штатное место клапанную сборку и затяните с требуемым усилием болты ее крепления. 27. Установите масляный фильтр. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием. Заменив уплотнительную прокладку, установите поддон картера с вложенными в него магнитами. Затяните с требуемым усилием болты крепления поддона. Смажьте трансмиссионной жидкостью сопрягаемую поверхность преобразователя и установите на купол крышку. Измерьте расстояние между крышкой и торцом шестерни: установочная глубина должна приблизительно равняться 12.0 мм. |