1. Пустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–90 °С.
2. Снимите крышку маслоналивной горловины.
3. На дизельных двигателях F9Q снимите защитный кожух.
| Рис. 2.5. Расположение пробки сливного отверстия в поддоне картера двигателей 4G9: 1 – пробка сливного отверстия; 2 – уплотнительное кольцо (стрелка показывает направление к поддону картера двигателя) |
4. Для слива масла отверните пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя и слейте моторное масло в подходящий контейнер ( и ).
| Рис. 2.6. Расположение пробки (1) сливного отверстия в поддоне картера двигателя дизельных двигателей F9Q |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Соблюдайте осторожность – масло горячее. |
5. После того как моторное масло стечет, установите на место пробку и затяните ее моментом 39 Н•м. Уплотнительное кольцо пробки установите, как показано на .
6. На дизельных двигателях F9Q установите защитный кожух.
7. Залейте в двигатель 3,8 л моторного масла.
8. Завинтите крышку маслоналивной горловины.
9. Проверьте уровень масла.