При снятии топливных трубок, шлангов и т.п. необходимо учитывать, что давление топлива в магистрали, как правило, довольно высокое. Поэтому, чтобы избежать разбрызгивания топлива при разборке, необходимо придерживаться следующих правил.
1. Снимите подушку заднего сиденья.
2. Снимите защитную крышку.
3. Отсоедините разъем узла топливного насоса.
4. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед подсоединением или отсоединением прибора MUT-II выключите зажигание. |
5. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»).
6. Выберите соответствующий пункт в меню «Data list» (Таблица данных) прибора MUT-II.
7. Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером в течение 2 с.
8. Если двигатель не пускается, то при помощи прибора MUT-II убедитесь в том, что давление топлива не более 0,5 МПа. После этого поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).
9. Если двигатель пустился, снимите давление топлива в линии следующим образом:
– поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.») и остановите двигатель;
– отсоедините один из разъемов катушек зажигания;
– проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером в течение 2 с.
10. Если двигатель не пустился, то при помощи прибора MUT-II убедитесь в том, что давление топлива не более 0,5 МПа. После этого поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).
11. Если двигатель пустился, то остановите его путем увеличения частоты вращения и одновременно убедитесь при помощи прибора MUT-II в том, что давление топлива в системе не превышает 0,5 МПа. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).
12. Подсоедините разъем катушки зажигания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Очистите от налета сажи свечу зажигания, которая была отсоединена от катушки зажигания. |
13. Отсоедините прибор MUT-II.
14. Подсоедините разъем узла топливного насоса.
15. Установите защитную крышку и подушку заднего сиденья.