Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mitsubishi Carisma 1995-2004 Проверка работоспособности регулятора давления задних тормозов

Подсоединение манометров соответственно к входу и выходу регулятора давления
Рис. 14.5. Подсоединение манометров соответственно к входу и выходу регулятора давления: 1 – манометр; 2 – регулятор давления
1. Подсоедините два манометра соответственно к входу и выходу регулятора давления так, как показано на рис. 14.5 .
2. Удалите воздух из гидравлической системы тормозов и манометров.
3. Постепенно нажимая на педаль тормоза, проведите следующие измерения и убедитесь, что результаты замеров находятся в пределах допуска.
Проверьте, что давление на выходе начинает падать относительно давления на входе (точка включения).
Номинальное значение давления, МПа:
3,43±0,25 (двигатель 1600);
3,92±0,25 (двигатель 1800).
Проверьте и убедитесь в том, что при увеличении усилия нажатия на педаль тормоза давление жидкости на выходе находится в заданных пределах, при этом давление на входе равно 9,81 МПа.
Номинальное значение давления на выходе регулятора, МПа:
5,03±0,4 (двигатель 1600);
5,39±0,4 (двигатель 1800).
Разница давлений на выходе между правым и левым контурами гидравлической системы должна быть не более 0,8 МПа.
Если результаты измерений давлений не соответствуют номинальным, замените регулятор давления задних тормозов.
Ремонт Mitsubishi Carisma 1995-2004
Сколько стоит ваш автомобиль?