Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mitsubishi Carisma 1995-2004 Общие сведения

Расположение элементов управления автоматической коробкой передач
Рис. 12.1. Расположение элементов управления автоматической коробкой передач: 1 – датчик положения дроссельной заслонки (автомобили без TCL); 2 – датчик полного закрытия дроссельной заслонки; 3 – датчик положения педали акселератора (автомобили с TCL); 4 – датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя; 5 – датчик частоты вращения выходного вала АКП; 6 – блок электромагнитных клапанов; 7 – переключатель селектора АКП; 8 – датчик температуры масла АКП; 9 – датчик частоты вращения входного вала АКП; 10 – контрольная лампа выбранного диапазона; 11 – датчик скорости автомобиля; 12 – датчик двойного давления; 13 – диагностический разъем; 14 – датчик включения стоп-сигнала; 15 – датчик полного открытия дроссельной заслонки; 16 – электронный блок управления TCL (TCL-ECU); 17 – переключатель режимов работы АКП; 18 – электронный блок управления АКП (AT-ECU); 19 – управляющее реле АКП; 20 – электронный блок управления двигателем (Engine-ECU)
На часть автомобилей устанавливают четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Поскольку автоматическая коробка передач представляет собой сложный агрегат, ее ремонт необходимо проводить на станции технического обслуживания с использованием специального оборудования. Расположение элементов управления автоматической коробкой передач приведено на рис. 12.1 .
Диагностика
Нарушения в работе коробки передач могут быть вызваны следующими причинами:
– некачественной регулировкой;
– неисправностями в гидравлической системе;
– неисправностями в механической системе;
– неисправностями в компьютере или электрической цепи компьютера.
В первую очередь проверьте уровень и состояние масла в коробке передач и регулировку тяг.
Предварительный  контроль
1. Совершите пробную поездку для прогрева коробки передач.
2. Проверьте уровень рабочей жидкости в коробке передач.
3. Проверьте частоту вращения холостого хода двигателя.
4. Проверьте свободу перемещения троса акселератора и при необходимости отрегулируйте его.
5. Проверьте работу механизма выбора передач.
6. Проверьте отсутствие утечки в местах установки прокладок и уплотнительных колец в коробке передач.
Диагностические функции
В случае возникновения неисправности в одном из указанных ниже элементов, обеспечивающих нормальную работу автоматической коробки передач (АКП), контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКП начинает мигать с частотой приблизительно 1 Гц. В этом случае необходимо провести проверку кодов неисправности.
Элементы, неисправность которых вызывает мигание лампы положения «N» рычага селектора АКП:
– датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя;
– датчик частоты вращения входного вала;
– датчик частоты вращения выходного вала;
– один из электромагнитных клапанов управления;
– несоответствие моментов переключения передач.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если контрольная лампа режима «N» мигает с частотой примерно 2 Гц (чаще чем 1 Гц), это означает, что температура рабочей жидкости в автоматической коробке передач слишком высокая. Поставьте автомобиль в безопасном месте и дождитесь, пока контрольная лампа режима «N» погаснет.
Коды неисправностей можно считать либо с помощью специального прибора MUT-II, либо с помощью лампы положения «N» рычага селектора АКП.
Ремонт Mitsubishi Carisma 1995-2004
Сколько стоит ваш автомобиль?