Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W463 1999-2008 Спецификации бензиновых моделей

Бензиновые модели

Проверка

Установка базового положения распределительных валов бензиновых двигателей М112/113

Детали установки крышек головок цилиндров на бензиновых двигателях М112/113 (на примере М112)

1 — Верхняя панель отделки двигателя со встроенным воздухоочистителем2 — Крышка правой головки цилиндров3 — Крышка левой головки цилиндров4 — Сборка катушек зажигания правого ряда цилиндров

5 — Сборка катушек зажигания левого ряда цилиндров6 — Правый сапун7, 8 — Левые сапуны

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышки головок цилиндров.
  2. Для проверки правильности базовой установки распределительных валов проверните коленчатый вал в нормальном направлении и приведите поршень первого цилиндра в положение 40° после ВМТ, - распределительные валы должны развернуться пазами (6) к плоскости симметрии двигателя и свободно фиксироваться блокировочными стержнями.
 border=

На моделях, оборудованных воздушным насосом, перед установкой правого блокировочного штифта необходимо отболтить комбинированный клапан. Омедненные сегменты цепи (1) должны совместиться с метками (4) на звездочках распределительных валов, - с целью достижения требуемого результата может понадобиться провернуть коленчатый вал до 14 раз.

  1. Снимите натяжитель цепи.
  2. Снимите датчик Холла.
  3. Подняв цепь, снимите звездочку сначала правого, затем левого распределительного вала.
  4. При помощи рожкового ключа разверните левый распределительный вал в базовое положение, - развернутые к плоскости симметрии двигателя пазы (6) должны совместиться с линией стыка крышек с головками, - и зафиксируйте его блокировочной пластиной (2), посадив последнюю заподлицо с левой головкой и заправив в паз (6) распределительного вала.
 border=

В положении поршня первого цилиндра 40° после ВМТ распределительный вал может поворачиваться без риска столкновения поршней с клапанами.

  1. Действуя в аналогичной манере, выставьте правый распределительный вал. В случае необходимости произведите необходимую регулировку (см. ниже).
  2. Заправляя в цепь, установите на место звездочки распределительных валов (сначала левого, затем правого).
  3. Установите датчик Холла.
  4. Установите натяжитель цепи.
  5. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток, затем установите на место крышки головок цилиндров.
  6. В заключение проверьте правильность установки угла опережения зажигания (см. Раздел Проверка правильности установки угла опережения зажигания на бензиновых моделях).

Регулировка

Регулировка базового положения распределительных валов на бензиновых двигателях М112/113 (на примере М112)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите мост крышек подшипников соответствующего распределительного вала.
  2. Вытолкнув ось (3) при помощи выколотки (1) диаметром 15 мм, снимите коромысла (2).
 border=

Для облегчения извлечения оси коромысел мост может быть предварительно прогрет и установлен на специальную станину (4).

  1. Извлеките выколотку (1) и заправьте на ее место направляющий вал (? 16 или 18 мм), одновременно сажая на него коромысла (2).
  2. В случае необходимости предварительно разогрев мост, и заправьте в него ось коромысел (3), выталкивая ею направляющий вал, - постарайтесь не погнуть выровненные в сборке коромысла.
  3. Установите сборку моста на свое штатное место.

Дизельные модели

М612

Проверка базового положения распределительных валов дизельного двигателя М612

Детали установки крышки головки цилиндров двигателя М612

1 — Панель отделки крышки головки цилиндров2 — Панель отделки воздухораспределителя3 — Патрубок сапуна5 — Опорный кронштейн жгута электропроводки7 — Крышка головки цилиндров

8 — Уплотнительная прокладка9 — Уплотнительные элементыВ6/1 — Датчик ХоллаY76 — Форсунки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите форсунки (Y76) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  2. Снимите крышку головки цилиндров.
  3. Снимите вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  4. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ, - метки распределительного вала и крышки его подшипника должны совместиться.
  5. Заблокируйте распределительные валы при помощи специального стержня (3), продетого сквозь отверстие в крышке первого подшипника вала и заправленного в отверстие (А) в шестерне (2) впускного распределительного вала.
  6. При правильной базовой установке метки (В) шестерен распределительных валов (1 и 2) должны оказаться совмещенными. Кроме того, должно произойти совмещение меток, нанесенных на тела валов и крышки их подшипников (стрелки).
  7. В случае необходимости снимите распределительные валы и установите их на место, добиваясь правильного совмещения меток.
  8. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на место снимавшиеся компоненты.
  9. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

М628

Установка базового положения распределительных валов двигателя серии 628

1 — Шестерня впускного распределительного вала 2 — Шестерня выпускного распределительного вала 3 — Впускной распределительный вал

4 — Выпускной распределительный вал5 — Натяжитель цепиВ — Установочные метки

Детали установки крышек головок цилиндров двигателя М682 (1 из 2)

1, 4, 5 — Винты2 — Впускной воздуховод3 — Крышка головки цилиндров3а — Уплотнительная прокладка6 — Крышка7 — Дренажный шланг8 — Болты9 — Линия подачи топлива10 — Линия возврата топлива

11 — Головка цилиндров12 — Опорный кронштейн13 — Вакуумный шлангВ2/6 — Левый датчик MAFВ2/7 — Правый датчик MAFВ6/1 — Датчик Холла распределительного валаY83 — Клапан-переключатель отсечки впускного порта

Детали установки крышек головок цилиндров двигателя М682 (2 из 2)

5 — Винт5а— Болт6 — Крышка14— Левый впускной воздуховод15— Правый впускной воздуховод16 — Панель отделки левой головки цилиндров17 — Панель отделки правой головки цилиндров

В28 — Датчик давленияN14/2 — Выходной каскад системы преднакалаN14/2x1— Разъем электропроводки выходного каскада системы преднакалаN14/2x2 — Разъем электропроводки выходного каскада системы преднакала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышки головок цилиндров.
  2. Снимите промежуточный охладитель (Intercooler) системы турбонаддува (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
  4. Проверьте базовое положение распределительных валов, - шестерни должны быть развернуты метками (В) друг к другу, кроме того, должно произойти совмещение меток, нанесенных на тела валов и крышки их подшипников (стрелки).
  5. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
  6. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на место снимавшиеся компоненты.
Ремонт Mercedes-Benz W463 1999-2008
Сколько стоит ваш автомобиль?