Детали установки переднего моста
Снятие
|
- Слейте масло из переднего дифференциала (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
- Отделите карданный вал (14) от соединительного фланца ведущей шестерни главной передачи и подвяжите его к раме.
- Отдайте гайки крепления нижних опор амортизаторов (3).
- Ослабьте крепление диагональной штанги (4) к раме.
- Отсоедините тормозные линии (5), - сразу же закупорьте открытые концы линий с целью минимизации потерь гидравлической жидкости.
- Отсоедините (и сразу же закупорьте) гидравлические линии от исполнительного цилиндра привода блокировки дифференциала.
- Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя давления блокировки дифференциала.
- Выверните контактные колодки датчиков износа тормозных колодок.
- Снимите колесные датчики и электропроводку, проложенную вблизи сборки переднего моста.
- Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости (6) в сборе со стойками.
- Извлеките шплинт и отпустите корончатую гайку крепления рулевой продольной тяги (7).
- Выпрессуйте поперечную тягу (7) из рулевой сошки (8).
- Отсоедините от рамы (2) продольные рычаги (1) подвески.
- Вывесьте автомобиль так, чтобы можно было снять винтовые пружины (10) (см. Раздел Снятие и установка пружин передней подвески).
- Выверните болт (11) крепления диагональной штанги (4), затем подайте сборку моста (12) вперед и извлеките ее из-под автомобиля.
| |
Установка
|
- Спереди заведите сборку моста (12) под автомобиль.
- Установите винтовые пружины (10) (см. Раздел Снятие и установка пружин передней подвески).
- Установите (но не затягивайте пока) болт (11) крепления диагональной штанги (4).
- Опустите автомобиль таким образом, чтобы появилась возможность посадки продольных рычагов (1) в раму.
- Установите резиновые втулки (13) и затяните гайки.
- Установите амортизаторы (3) и затяните их крепежные гайки.
- Затяните крепеж опор стабилизатора поперечной устойчивости (6).
- Затяните болт (11) крепления диагональной штанги (4) к раме (2).
- Подсоедините поперечную рулевую тягу (7) и затяните корончатую гайку ее крепления. Зафиксируйте гайку шплинтом.
- Подсоедините тормозные линии (6), - проследите, чтобы линии проходили на удалении не менее 20 мм от пружин при любом положении передних колес.
- Подсоедините к исполнительному цилиндру привода блокировки дифференциала гидравлические линии и электропроводку.
- Подсоедините электропроводку к контактным колодкам и датчикам износа фрикционных накладок тормозных колодок.
- Подсоедините карданный вал (14), - проследите, чтобы НОВЫЕ самоконтрящиеся гайки были затянуты с требуемым усилием.
- Залейте масло в дифференциал (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
- Прокачайте тормозную систему (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы) и проверьте исправность функционирования тормозов.
| |