Детали установки сборки шарнирного кожуха с приводным валом
Демонтаж сальника приводного вала и выпрессовывание наконечника рулевой тяги
Демонтаж приводного вала
|
| |
|
- Снимите суппорт тормозного механизма и тормозной диск (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).
- Выверните демпфер рулевого привода.
- Снимите исполнительный цилиндр привода блокировки дифференциала (см. Раздел Снятие, установка и регулировка исполнительных цилиндров и компонентов механизма привода блокировки межколесных дифференциалов).
- Отпустите крепежную корончатую гайку и выпрессуйте из поворотного рычага наконечник рулевой тяги (1). Оцените состояние наконечника, в случае необходимости подготовьте замену.
- Предварительно замерив длину упорного болта ограничения угла поворота колеса, отделите держатель уплотнительного элемента (2).
- Снимите верхний болт оси поворота колеса (3) и сразу же подвяжите к нему регулировочную шайбу (9).
- Снизу снимите поворотный рычаг (4), - также подвяжите к нему регулировочную шайбу (10).
- Снимите шарнирный кожух в сборе с приводным валом (5), - подвяжите конусные роликовые подшипники к поворотному болту/рычагу.
- Снимите сальник приводного вала (7).
- Снимите втулку подшипника (8).
- Приболтите стопорный ключ (717 589 00 31 00) к ступице колеса (6) и зажмите его в тиски.
- Снимите защитную крышку.
- Разблокируйте и отпустите наружную ступичную гайку.
- Снимите стопорную пластину.
- Отпустите внутреннюю прорезную гайку и высвободите приводной вал из шарнирного кожуха, - постарайтесь не повредить ротор колесного датчика ABS.
- Тщательно протрите все снятые компоненты и визуально оцените их состояние, - в случае необходимости подготовьте замену.
- Установка производится в обратном порядке, - помните, что прорезные гайки подлежат замене в обязательном порядке. Перед установкой не забудьте набить защитную крышку ступицы смазкой для шасси.
- В заключение произведите регулировку колесных и поворотных подшипников (см. Разделы Регулировка колесных подшипников передней оси и Регулировка подшипников поворотных узлов) и углов установки колес (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
| |